
Сообщение от
Заяц
Говорила, что есть такое интересное место - садик, рассказывала ребенку, что она там будет делать, во что играть, какой там будет режим. Ходили в ципр 3 раза в неделю по часу полгода, потом еще полгода в гпк, только потом в сад. Параллельно приучала ребенка к самостоятельности. Ко времени похода в сад(2,5 года) ребенок ходил на горшок, сам одевался-раздевался, сам ел. Еще приучала ребенка к своим отлучкам. Оставляла вначале с мамами ее друзей, потом с няней. Сначала на 20 минут, потом на час, потом на три и т.д. Еще часто говорила, что вот тебе сейчас скучно, потому что мама не может прямо сейчас с тобой поиграть, а в садике вы будете играть в то-то и то-то и не надо будет ждать маму. Никогда не говорила ничего плохого про сад, только хорошее. Когда начался кризис 3 лет, то постоянно подчеркивала, что в садик ходят только взрослые детки, малышей туда не берут. Ну вот как-то так в общих чертах. ИМХО, подход должен быть комплексный. Еще важно, что я сама в сад ее вела с радостью, с воспитателями подружилась, те она чувствовала мои позитивные эмоции. Плюс я не была зациклена на саде, те получится пойти - хорошо, нет - ну и фиг с ним