
Сообщение от
lukavo
умели? читать свободно, с 4,5 лет ... но при чтении мог потерять строчку, которую читает. это было его основной проблемой в чтении на подготовишках
таблицу умножения почти всю знал перед школой, задачи с иксами я ему еще на подготовишках давала, осилил, дошло за пару дней объяснений.
интересовался географией, историей, астрономией... знает все столицы и флаги мира, все планеты, половину созвездий, мифологию частично, древний мир частично.
писал закорючки плохо, ручку до сих пор держит неправильно. Она у него не назад, на себя смотрит, а вбок уходит (верх, кончик ручки. Сами пальцы более-менее правильно стоят, но не совсем... )
закрашивал плохо - штрихи неровно, за края регулярно выходят.
С пересказами и речью затык. Говорит много, взахлеб, но как-то все неправильно. Занимались с логопедом много, но видимо надо еще больше. Думаю это на уровне мозгов что-то недоразвито.
Хотя недавно написал рассказ по картинкам - вся семья была поражена, как он интересно написал. Возможно у него проблемы именно речевые, а не фантазий в голове. Ну и рука похоже из той же серии. То есть рука+речь наша основная сложность.
Но логопеды говорили что для обычной школы и для мальчика это все норма. Только в спец.языковую говорили что стоит подтянуть, но тоже взяли после тестирования, ибо мальчик.
(Дочка в вопросах речи и писания на голову круче Матвея уже сейчас, в свои 4,5. Зато она до сих пор не читает, а что будет с математикой вообще не знаю.)
в физкультурном плане был нулевым.
Что еще рассказать?