Не знаю. Именно они не приезжали? Я обзвонилась накануне. Причем девушка, которая должна была к нам приехать, заболела. В итоге у них в последний момент сменился состав, но получилось все равно все на 5+.
Я, кстати, тоже переживала, что как так, никакой предоплаты, но они отказались категорически деньги брать, только по факту. И даже когда приехали, сказали, что все расчеты только после окончания мероприятия.
Мне хочется верить, что компании все-таки дорожат своей репутацией. У них не маленький поток клиентов, уже после нас у них многие мои знакомые детские праздники заказывали, никого не подвели. Если бы были проколы, в интернете наверняка остались бы следы. Это конечно не дает 100% гарантию на будущее, но все же, они не первый год работают, уже наработали себе какую-то репутацию.
Да и собственно даже если ты заплатишь заранее, то что это гарантирует? Они точно так же могут не приехать, а потом с готовностью вернуть деньги.