+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: По следам темы о собирании картинок. Что примерно должен уметь мальчик в 2,5 года?

  1. #21
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Главное к школе научитесь писать-читать-считать, а к окончанию института выучите английский язык Когда я пытаюсь программу-минимум для ребенка придумать, мне больше ничего в голову и не приходит. Математика не обязательна, русский - ворд поправит. Лишь бы коммуникативные навыки были. Но лет за 15 разовьете, правда?
    Тогда нововведения в средней школе даже избыточны по учебному плану )))
    =======

  2. #22
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    а что там за нововведения?
    Ну я о гуляющем по инету тексте/проекте закона о среднем образовании.

    в школьное образование в физике и математике я не верю, в языковое тоже не очень.
    Точнее все это можно постигать в спец.школах, если туда пройдешь отбор. А обычная школа это для общего развития, как говорит один мой знакомый - "чтобы было о чем поговорить за обедом". Ну и для того чтобы мозги развивались, не важно в какую сторону. То есть в школе важен процесс, а не результат.
    Ну смотря для чего изучать физику или математику в школе. Если для обычной жизни, обычного высшего образования, обычной работы - вполне достаточно. Даже если замахиваться на технические специальности технических вузов. Опять же, смотря какая школа, какой учитель. У меня была одна учительница-математичка в 5 классе. Бывшая пионер-вожатая школы, или как там называлась эта должность в школе во времена СССР. Ну что скажу... спасибо ее мужу, что она от нас ушла в декрет в середине 5 класса. Потом была просто хорошая учительница. А потом взяла та, которая нам в 10-11 классе уже комплексные числа дала, комбинаторику и введение в теорию вероятностей.

    Для науки школьного курса, конечно, маловато.

    Но, по-моему, спецшколы - это фишка больших городов типа Москвы.
    Последний раз редактировалось Ёлка; 09.02.2013 в 22:02.
    =======

  3. #23
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Для обычной работы физика нафиг не нужна, а математика на уровне таблицы умножения. Я это говорю как физмат, который сейчас в интернете смотрит закон Ома и как брать интеграл. Причем нужно мне это в среднем раз в несколько лет. Все остальное, более сложное чем это, мне не пригодилось с момента окончания института ни разу.
    В экономике, насколько я вижу, успешно обходятся без интегралов и производных. В общем, там математика уровня 4 класса. Все остальное избыточно.

    .
    Тут ничего не могу сказать поскольку не имею отношения к "просто техническим специальностям". Я даже не очень понимаю, что это сейчас. Но подозреваю что большинство технических специальность требуют знания механики и все. Термодинамика и уж тем более ядерная физика нужна только тем кто пойдет в науку или околонаучную деятельность
    Причем нам в институте ту же термодинамику давали по сути заново, потому что школьный уровень не годился ни на что
    Это потому что все до нас уже описали, все интегралы взяли и все модели построили.
    "У трубы", рядом с технологией, например, очень много и физики, и химии, и механики. Прикладного уровня, разумеется.
    Но везде стоят АСУ ТП и САУ, которые интегралы считают вместо нас.
    Последний раз редактировалось Ёлка; 09.02.2013 в 23:00.
    =======

  4. #24
    Аватар для Solida
    Solida offline СуперСтар Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    10,177
    Я, честно говоря, читая некоторые темы на форуме прям в ступор впадаю, тк возникает ощущение, что у меня ребенок глобально отстает в развитии, хотя в ДС при тестировании набрала больше всех баллов в группе. Вот пазлы из 50 частей мы, например, не можем складывать
    =======

  5. #25
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Наверно мне будет проще сказать по занятию в ципре, первое, на что они акцентируют внимание, второе, что знает Макс.
    1. Знать основные цвета: синий, красный, зеленый, желтый, черный, белый.
    Макс знает все цвета, которые я в принципе ему называла, спокойно отличает оттенки-типа темно зеленый-светло зеленый. Знает золотой, серебряный, малиновый и прочие цвета и спокойно их отличает от других. Бывает называет вишневый малиновым, но на этом особо не циклюсь. Считаю, что для его возраста это выше нормы, тк многие дети в три года знают только основные цвета, а некоторые и вовсе отказываются их называть

    2. Формы. Должен знать основные-круг, овал, квадрат, прямоугольник
    Макс так и знает, может еще ромб запомнил, но как то он редко у нас встречается. Другие фигуры я ему показывала, но не уверена, что он их запомнил. Не настаиваю

    3. Знать животных, хотя бы основных, основные я так предполагаю:кошка, собака, корова, курица, петух, мышка, лиса, волк, мишка, свинья, утка. Может кто дополнит
    Макс знает много животных благодаря беби энштейну и семи гномам, уж не буду всех перечислять, ну всякие там пингвины, улитки, киты, зебры и прочие

    4. Уметь проассоциировать, что кошка например ест молоко, собака кость, мышка сыр и тд
    5. На прошлом занятии нам выдали задание определить какое животное домашнее-какое дикое. Макс этого не знал, заниматься начали над этим вопросом
    6. Знать морских животных основных. В общем то, что и п.3
    7. Мог построить башню, собрать правильно пирамиду
    8. Знать как говорят животные
    9. Мог отсортировать предметы, например шарики в одну, квадратики в другую
    10. Собрать паззл(в нашем ципре это мягкий такой)
    11. Понимать для чего и какой предмет предназначен:кровать, чтобы спать, зубная щетка-чистить зубы и тд
    12. Различать день-ночь
    13. Уже правильно учиться держать ручку-карандаш-фломастер-кисточку и тд
    Работаем над этим, если не вредничает, то держит правильно
    14. Лепить из пластилина, рисовать каля-маля и пробовать нарисовать уже что-то осознанное, солнышко например

    Пока то, что вспомнила, может дополню попозже еще чем-то
    Ну и могу предположить, что у всех дети разные и какая то часть мозга может развита уже лучше, чем у других
    Как например пишут про паззлы, про 50 штук, хотя Макс у меня и 9 не особо собирает(те, что в книжке и конкретно паззл картонный), зато цветов знает больше, чем среднестатистический ровесник
    Последний раз редактировалось Fly; 10.02.2013 в 23:11.
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Ёлка (22.03.2013)

  7. #26
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Больше всего на свете мне хочется заглянуть чуть-чуть за горизонт будущего, чтобы убедиться в том, что все нормально, все придет со временем и спокойно ждать.
    Или же,, наоборот, увидеть, что не так все радужно, хватать ребенка и нестись по врачам...
    Вот кабы знать заранее....

    Еще сомнения - а все ли я сделала для того, чтоб было? Не пора ли нарастить обороты, выпнуть себя из компа и побольше времени заниматься развитием.

    Я сравнить-то могу только с детьми на развивалках. Но у нас там в группе только девочки. Так что некорректно.
    Лен вспомни главное правило:если ребенок чувствует себя хорошо, он весел, выглядит довольным и активен-значит у него все нормально!!!
    Отстань от Сашки, у меня есть знакомая у которой в 5!!!! Лет ребенок не говорил-вот где париться нужно
    А у тебя только одна головная боль-не говорит.мы летом прошлым говорили лучше, чем трехлетка на даче. Так что это приходящее
    Я считаю, что у сына твоего нет никаких проблем и не было! Да были роды с осложнениями-но сейчас у вас все хорошо и он НОРМАЛЬНЫЙ ребенок
    И уж по врачам я б точно его не таскала, сходи к неврологу и успокойся
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Ёлка (22.03.2013)

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3