ну во-первых в инофирме - они понимают важность маркетинга, в отличие от наших
во-вторых, у нас все же фирмы делятся на богатые сырьевые, и им фиг докажешь что маркетинг нужен, и бедные мелкие - они без маркетинга просто никуда. Получается что если есть 1 крупная компания и 1000 мелких, то в каждой мелкой обязательно будет маркетолог, возможно совмещающий эту роль с другой - но знания в маркетинге ему нужны. А в крупной сырьевой будет отдел маркетинга из 20 человек максимум. Вот и будет соотношение маркетологов крупных и мелких предприятий ка 20:1000
к слову, соотношение экономистов в крупных и мелких компаниях будет аналогичным

Но вот обучаться они идут в других пропорциях
а сколько стоит твое образование и для чего ты на него пошла?