+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Кухни с балконом

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

Кухни с балконом

Привет всем. Пишу обладательницам кухонь с балконом. Покажите плиз свои кухни, как вы разместили мебель, стол? Есть ли у вас телек на кухне? Какой холодильник и прочее. Разные варианты иинтересуют. Пока что, стандартный вариант с угловой кухней кажется самым оптимальным, но и самым скучным. Может появятся какие-то идеи..........
    Буду всем благодарна фоткам или идеям

Спасибо!
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Тут не такая активность, чтобы получить достаточно идей - посмотри еще соответствующий раздел на eva.ru,форум на ivd.ru, forum.homeideas.ru. У меня вроде бы более распространенный вариант планировки кухни, но найти реальные фото, а еще чтобы тебе понравилось - непросто.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

3. Пользователь сказал cпасибо:

Katushka (18.02.2013)

Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of