Показано с 1 по 10 из 265

Тема: Скажите,я чокнутая?

  1. #2
    Тош offline Старожил Тош 10
    Регистрация
    16.09.2008
    Сообщений
    781
    Попробуй для начала просто позвонить и сказать, что хочешь вернуть косметику.
    Или давай данные их и номер Договора, я за тебя позвоню!
    Мне кажется они для поддержания имиджа должны легко возвращать.

    Со мной история из недавних наоборот со знакокм +, подарили вот такую штуку на ДР http://www.c**lic**kandgrowme.ru/Pro.../basil-starter
    Я ее хотела)
    Цена штуки как видите немаленькая за баловство в общем то)
    Ну вот я все сделала по инструкции, а ничего путного не выросло, вылезли какие то ростки и загнулись.
    Я позвонила им через месяц где-то, они попросили прислать номер заказа и дату покупки. А так как это подарок мне сложно было узнавать и я забила.
    А вчера мой взгляд наткнулся дома на эту штуку и решила я им написать. Вот мое письмо:
    (просто накатала левой ногой не думая, наобум)

    Добрый день!
    Мною был приобретен комплект 15.10.2012
    Стартовый набор Базилик.

    Все условия были соблюдены, но растение не выросло.
    Я уже обращалась по телефону в службу сервиса, мне обещали перезвонить, но до сих пор реакции нет.
    Я готова оставить у себя комплект и прошу в качестве компенсации доставить мне новый картридж.
    Если базилика нет привезите что-то другое.

    Хочется получать удовольствие от выращивания за немаленькие деньги, а не такое разочарование.

    Надеюсь на понимание.
    Галина

    Они тут же отзвонились и сегодня уже везут мне новый, курьер вот тока что звонила.

    Я считаю что в нынешней ситуации бешеной конкуренции и тем более продавая не особо нужные вещи задорого для удовольствия (как та что у меня, как твоя косметика) фирмы должны бороться за лояльность клиентов и легко возвращать деньги.
    Последний раз редактировалось Тош; 12.02.2013 в 16:10.
    =======


Древовидный режим