+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Владельцы субару есть?

  1. #1
    Аватар для Spam
    Spam offline СуперСтар Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    12,788
    Цитата Сообщение от Подобревшая кошка Посмотреть сообщение
    Вик, давай тогда копнем еще глубже, любой турбомотор ест больше, плюс прибавляем вполне себе допустимый жор масла. Уже лишний расход. Если ты весь такой фанат, тогда это тебя не парит, а для овощной и БЕЗОПАСНОЙ езды с семье это баловство, сама ж понимаешь, что приоритеты обычно в семье бывают другие. Поэтому петь ОДУ Субе можно только при замороченности автоспортом, там таки они рвут и жгут, а для гражданской жизни это не самый подходящий автомобиль. Жесткий, шумный и т.д.
    И уж про тактильные ощущения и качество отделки вообще смешно, ибо при мне развивалась ситуация, когда все московские дилеры Субару писали открытое письмо на завод, мол почему качество отделки салона Субару не далеко ушло от Лады Приоры, на что получили четкий лаконичный ответ, мол мы сделали так, чтоб владелец реже смотрел под капот, а на салон нам пофиг)))))


    Форестер и Трибека - это конечно несколько отдельная история. Достаточно проходимые и резвые, но опять же... Нужен ли семье авто с несколько повышенным расходом на содержание? Да и полный привод на ручке, который типа на бездорожье лучше, в реалиях Москвы архаизм для простой езды. Да и на автомате вполне себе можно враскачку выехать, если засесть))) Трибека - вполне себе комфортный авто для езды, но просто я за то, чтобы реально оценивать цели и задачи под которые берется авто, чтобы потом не разочаровываться в выборе.

    хочешь глубже-давай. ( тоьько смысл??)
    У меня машина ест по городц около 13 литров. 13!!! Полный привод и почти 300 лошадей. С учетом того, что да, я люблю газнуть, если того позволяет дорожная обстановка. По трассе расход и того меньше. Расход на занятиях/соревнованиях обсуждать не будем. По мне так вполне конкурентноспособный расход даже для монопривода+ овоща. Согласна?
    Про пение од: я сразу оговорилась, что субарная тема она оч специфична, и я могу советовать/рассуждать только не про овощей. Просто потому что с овощами не сталкивалась. Вру. Было один раз, купил коллега зачем-то. Пару лет поездил, не понял, и продал. Ну, все логично. Уже говорила, субару, это либо твое, либо нет.
    Про тактильные ощущения: так я написала, см выше, что ДО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ. Ибо крайние годы качество салона ооооочень сильно ухудшилось. Просто потому что его теперь делают в какой-то стране 3го мира. Удешевляют( уроды. У меня машина далеко не новая ( и это осознанный выбор ввиду того что я на ней занимаюсь), но качество кожи в салоне, да и вообще эргономика в разы лучше чем новые машины среднего класса нашего времени. Так что про приору гонишь)
    Про автомат я уже писала, повторять не буду. не мое, не знаю, не понимаю.
    Про Трибеку просто в принципе ничего не знаю, ибо не совсем вписывается в концепцию моего понимания машин.
    Про Форики готова много рассказать, но опять таки, надо понимать, для чего, какого года. Они очень уж разные....

    Я не агитирую нифига) Был вопрос- кто в теме субару, я ответила. Надо было молчать в тряпочку?)))))
    =======

  2. #2
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    хочешь глубже-давай. ( тоьько смысл??)
    ,Уже говорила, субару, это либо твое, либо нет.
    Про тактильные ощущения: так я написала, см выше, что ДО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ. Ибо крайние годы качество салона ооооочень сильно ухудшилось. Просто потому что его теперь делают в какой-то стране 3го мира. Удешевляют( уроды. У меня машина далеко не новая ( и это осознанный выбор ввиду того что я на ней занимаюсь), но качество кожи в салоне, да и вообще эргономика в разы лучше чем новые машины среднего класса нашего времени. Так что про приору гонишь)
    Про автомат я уже писала, повторять не буду. не мое, не знаю, не понимаю.
    Про Трибеку просто в принципе ничего не знаю, ибо не совсем вписывается в концепцию моего понимания машин.
    Про Форики готова много рассказать, но опять таки, надо понимать, для чего, какого года. Они очень уж разные....

    Я не агитирую нифига) Был вопрос- кто в теме субару, я ответила. Надо было молчать в тряпочку?)))))
    Поддерживаю Вику. Субару - это или твое, или нет. МНогим так же нравятся ТОЛЬКО немцы и ничто другое.
    Про качество отделки - не брала себе новую импрезу только потому, что качество отделки стало говно. ГОВНИЩЕ! пластик наидешевейший, дада, по этой причине и писали, что вы че, друзья? такую машину так изговняли. Тут я и с Любой согласна, этот факт имеет место быть. Других не видела, субарик в новом капоте, по-моему, был ничего, но я не смотрела. Импреза - жуть, форестер видела давно))) а трибека все же машина по...мм. подобрать слово-то.. на ней не погоняешь, это не Легаси, это другое, она все же кроссовер, как раз для овощной плавной езды.

  3. #3
    Аватар для Ol4ik
    Ol4ik offline СуперСтар Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice
    Регистрация
    21.06.2005
    Сообщений
    15,728
    Ну вы даете... Какие гонки... Я пока вся в страхах, вы чего
    Муж кста только немцев признает и агитация идет всяких гольфов и тд нет бы тигуанчика предложил)))
    Но я вижу как год за годом летят немцы, жуть. Прям со второго года юзания. Ближе к пятилетке-швах полный. Поэтому не хочу бушного немца принципиально. Причем его машины юзаются и отслуживаются по лучшему разряду.
    Поэтому у меня вся надежда на субару, ибо не последний для нас человек в теме настаивает на вечности машины...надо конечно глубже пообщаться, но интересны вышли мнения.

    А чего скажете про витару? Или тоже подробности нужны?
    Вы тогда скажите на какие стоит обращать внимание год, страна, движок и тд, чтобы не ломучий был.

  4. #4
    Аватар для Spam
    Spam offline СуперСтар Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    12,788
    Просто понимаешь, если говорить про субару в целом, то их обычно все-таки берут именно для покатушек/гонок. То есть овощей, все же берут реже. А турбомотор=повышенные нагрузки=повышенный износ. И это нормально. Согласись, то что пользуется в спортрежиме, более недолговечно. Сколько там пар лыж меняет в сезон проф лыжник? А нам ( диллетантам) одной пар лыж на всю жизнь, да еще и останутся. Вот тут тоже самое. Стериотип, что субарик ненадежный, он растет именно из того, что большинство суб- это именно для спорт нужд. СУбару вообще изначально это спорт инвентарь, позже уже появились гражданские машины.
    Я ни разу не слышала от тех, у кого нетурбо, что у них мотор полетел, или они "попали" на какой-то там конский ремонт.
    Вообще если абстрагироваться от мотора ( а лично в моей машине, только мотор турбо, все остальное совершенно обычное-штатное- Субару Легаси), то за 2,5 года использования, я поменяла только ОДНУ шаровую опору. Ну, своевременная замена расходников- это понятно, это на любой машине.
    Ценник шаровой что-то в пределах 2х тысяч+ лень было самим менять еще 900 рублей за замену в сервисе. То есть из непредвиденных расходов 2900 руб. за 2,5 года.

    Другой вопрос, что все зависит еще от везучести. Я вообще очень верю в тему "везучий/не везучий автомобиль". При всем при том, что я скептик. Но мой автоопыт показывает именно это. Что у всех может быть надежно, а у тебя сыпется и сыпется. И наоборот. Но тут в жизни не угадаешь)
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр