Цитата Сообщение от Подобревшая кошка Посмотреть сообщение
Вик, давай тогда копнем еще глубже, любой турбомотор ест больше, плюс прибавляем вполне себе допустимый жор масла. Уже лишний расход. Если ты весь такой фанат, тогда это тебя не парит, а для овощной и БЕЗОПАСНОЙ езды с семье это баловство, сама ж понимаешь, что приоритеты обычно в семье бывают другие. Поэтому петь ОДУ Субе можно только при замороченности автоспортом, там таки они рвут и жгут, а для гражданской жизни это не самый подходящий автомобиль. Жесткий, шумный и т.д.
И уж про тактильные ощущения и качество отделки вообще смешно, ибо при мне развивалась ситуация, когда все московские дилеры Субару писали открытое письмо на завод, мол почему качество отделки салона Субару не далеко ушло от Лады Приоры, на что получили четкий лаконичный ответ, мол мы сделали так, чтоб владелец реже смотрел под капот, а на салон нам пофиг)))))


Форестер и Трибека - это конечно несколько отдельная история. Достаточно проходимые и резвые, но опять же... Нужен ли семье авто с несколько повышенным расходом на содержание? Да и полный привод на ручке, который типа на бездорожье лучше, в реалиях Москвы архаизм для простой езды. Да и на автомате вполне себе можно враскачку выехать, если засесть))) Трибека - вполне себе комфортный авто для езды, но просто я за то, чтобы реально оценивать цели и задачи под которые берется авто, чтобы потом не разочаровываться в выборе.

хочешь глубже-давай. ( тоьько смысл??)
У меня машина ест по городц около 13 литров. 13!!! Полный привод и почти 300 лошадей. С учетом того, что да, я люблю газнуть, если того позволяет дорожная обстановка. По трассе расход и того меньше. Расход на занятиях/соревнованиях обсуждать не будем. По мне так вполне конкурентноспособный расход даже для монопривода+ овоща. Согласна?
Про пение од: я сразу оговорилась, что субарная тема она оч специфична, и я могу советовать/рассуждать только не про овощей. Просто потому что с овощами не сталкивалась. Вру. Было один раз, купил коллега зачем-то. Пару лет поездил, не понял, и продал. Ну, все логично. Уже говорила, субару, это либо твое, либо нет.
Про тактильные ощущения: так я написала, см выше, что ДО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ. Ибо крайние годы качество салона ооооочень сильно ухудшилось. Просто потому что его теперь делают в какой-то стране 3го мира. Удешевляют( уроды. У меня машина далеко не новая ( и это осознанный выбор ввиду того что я на ней занимаюсь), но качество кожи в салоне, да и вообще эргономика в разы лучше чем новые машины среднего класса нашего времени. Так что про приору гонишь)
Про автомат я уже писала, повторять не буду. не мое, не знаю, не понимаю.
Про Трибеку просто в принципе ничего не знаю, ибо не совсем вписывается в концепцию моего понимания машин.
Про Форики готова много рассказать, но опять таки, надо понимать, для чего, какого года. Они очень уж разные....

Я не агитирую нифига) Был вопрос- кто в теме субару, я ответила. Надо было молчать в тряпочку?)))))