Я над ситуацией "перепутают" до родов как-то не думала.
Меня больше заботило как все пройдет, как кормить-ухаживать.
Да и перепутывание при контракте, как я считала, сведено к нулю практически, при условии конечно нормального процесса, а не форс-мажора. Ведь ребенок с момента родов с мамой. Ну в 7-ке по крайней мере я это видела. В родзале ребенок и мама лежат вместе пару часов, отдыхают, потом маму на каталку, ребенка ей в ноги и везут обоих в палату. А дальше сами.

У нас был форс-мажор. Ребенка, как только вылез, унесли бегом в реанимационный бокс. Мне потом только принесли уже запеленутого и показали мордочку, торчащую из одеяла. Мордочку разглядела, запомнила четко нос в белых шелушинках. И что характерно - совсем не был красным. Светленький.
Через 12 часов понеслась в реанимацию - своего узнала сразу, из-за стекла, еще не видя бирок.
Он такой крупный там был один в реанимации, заточенной на недоношенных малышей, носик с шелушинками, светленький, с рыжинкой. Мое!
Бирка на кювезе конечно со мной согласилась.

Причем на ребенке бирок не было. Из-за капельниц, проводов и прочей реанимационной мути. Мне бирки уже потом перед выпиской откуда-то принесли и в кювезик положили.
Но рассмотрев ребенка, больше уже ни с кем не путала, хотя нас 2 раза переводили в другие отделения и приходилось заново искать своего на новом месте.

Кстати, ребенок у нас толком не похож ни на кого. У него такие "универсальные" черты лица, что определить похожесть на маму, папу и кого-то в родне не получается.
Но правда, мы с мужем тоже такие, универсальные, без особенных примет. Из серии - пройдешь мимо и не узнаешь.
Вот племяшка в семье брата мужа - вот там четко видно обоих родителей, в лице ребенка слились два родительских лица и это видно за километр.