В общем в календаре вроде называет, там просто считает. Назвать может и в обратном порядке может, что завтра и вчера было тоже, а вот в книжке никак, то ли не понимает, то ли не хочет.
В общем в календаре вроде называет, там просто считает. Назвать может и в обратном порядке может, что завтра и вчера было тоже, а вот в книжке никак, то ли не понимает, то ли не хочет.
Дни недели выучила года в 4. Сейчас знает хорошо, и по порядку может назвать и в обратном порядке (но поднапрячься надо) и что после чего идет и что перед чем. Специально не учили, просто постоянно проговаривали, что вот сегодня четверг, у тебя занятия по тому-то, завтра значит пятница, после которой выходные. Как то так.
Сейчас у нас затык с месяцами, знает вроде все, но периодически путается. Просто как вспомню так прошу ее назвать месяцы по порядку или назвать осенние месяцы например
дни недели знает давно, год уже точно, порядок тоже не путает.
А вот с месяцами сложнее. По отдельности может сказать, что июль - это лето, февраль - зима, но назвать все 12 друг за другом сложнее, путается
Мы кстати месяцы выучили, когда к утреннику новогоднему готовились по сказке 12 месяцев
Знает дни недел+времена года,дома висит календарь...постоянно спрашивала....отвечали-выучила махом....
как-то выдала календарь... Стали зачеркивать дни недели. И считать дни до выходных.
за неделю все и выучилось.
Месяца учили также - отрываем месяца на календаре (типа зима кончилась, начался март).
Еще на календаре как-то дни рождения всей семьи отмечали маркером.
ой, месяца это вообще темный лес, еще проблема в том, что она не слушает, я ей объясняю-объясняю, а на выходе, что поняла, запомнила - ничего.