
Сообщение от
MarinkaS
во первых успокоится. Из текста следует следующее: моя хорошая, их плохая - и это правильно! с точки зрения потому что Вы, автор, мама своего ребенка и отстаиваете жизненную позицию СВОЕГО ребенка и для Вас - только ВАШ ребенок самый лучший и золотой.
Но
с точки зрения общества (ща меня закидают тапками) - это не правильно!
Аврора я так поняла очень любознательный ребенок, очень общительный, коммуникабельный. Ее родители (бабушка в том числе) считают это несомненным плюсом и стараются не вмешиваться (до определенного момента во взаимоотношения ее со сверстниками.
Ваша дочка - очень домашняя, нежная, не склонна к общению.
теперь по полкам разложу свое видение ситуации (с Ваших слов):
1. про погремушку. Аврора сочла, что она очень быстро справилась с заданием - очевидно отнесла свою погремушку на место. Она ожидает дальнейшего действа от воспитателя в развивалке, т.е. она знает что за игрой в погремушки стоят какие то вещи которые ей интересны (чтение книг/зарядка и т.д.), но пока другие детки не сдадут погремушки это второе действо не начнется - подбегая к Вашей малышке и забирая игрушки - она просто хочет помочь - высказать свою мысль возможна она еще не может и/или считает что это нормально
2. Про коляску. Простите - но это не правильно с Вашей стороны приносить СВОИ игрушки в развивалку , так же как я считаю что в сад их то же приносить нельзя - абсолютно у подавляющего большинства детей эта игрушка вызовет неподдельный интерес/кто то узнает свою игрушку в этой игрушке - а интерес в этом возрасте дети проявляют по разному. И нельзя развивалку/сад сравнивать с площадкой – это разные места, да, на площадке свои законы и правила.
Смотрю комментарии – учите давать сдачи, девочка Аврора не правильная и т.д.
Не присоединяюсь к таким комментам, потому, что : считаю во первых надо самой понять чего хочет та девочка, своей объяснить – что Аврора хочет общаться, надо научить ее вступать в диалог, задавать вопросы – зачем/почему, выстраивать иную систему общения – нежели мама придет и разберется, научить находить компромиссы – свою побуждать, например : а давай ка посмотрим – что быстрее уберёт игрушки ? Аврора ? ты ? другие детки ?
Вот посмотрите, вы сами пишите: Короче, сижу я злая и думаю горькую думу. Как вести себя дальше, потому что ясно, что ситуация будет повторяться.
А чего Вы сидите и думаете ? у Вас было два прецедента – почему Вы сразу не вступили в диалог с ребенком ? с бабушкой ? – вы докрутите свои мысли до того, что выплесните их при следующем случае с агрессией и на постороннего ребенка (хотя у него возможно были светлые побуждения) и на сопровождающего ребенка.
Вот это: «Или стоило коляску у Авроры из рук выдрать, а саму Аврору отругать» считаю это не допустимо – надо вступать в диалог – и Ваш ребенок поймет – что нужно общаться и тот ребенок научиться правильно общаться.
Относительно того что надо учить дочку давать сдачи – только дома или во всяком случае в отсутствие других детей. А при других детях достаточно сказать что моя девочка может и сдачи дать сильно.
ИМХО … это моё – я за общение и за мирное разрешение вопросов.