
Сообщение от
MarinkaS
Аврора я так поняла очень любознательный ребенок, очень общительный, коммуникабельный. Ее родители (бабушка в том числе) считают это несомненным плюсом и стараются не вмешиваться (до определенного момента во взаимоотношения ее со сверстниками.
Ваша дочка - очень домашняя, нежная, не склонна к общению.
Неверно. Моя дочь очень склонна к общению. К примеру, во время заданий типа "идем по кругу", "водим хоровод" она часто берет за руку другого ребенка, а не меня. Брала и Аврору как-то раз, но бабушка Авроры мою дочь отцепила и велела идти к маме.
Также ситуации предшествовала еще одна. На некоторые задания достается такое оооогромное колесо, выполняющее роль "колодца". После задания это колесо выкатывается из комнаты. Катили его Аврора и Майя рядом, вдвоем. В конце Аврора Майе наподдала руками. Но в тот раз она просто махала рукой, а не вмазала кулаком, так что я своего ребенка просто увела в сторону, предварительно сказав обеим, что "драться мы не будем". Аврориной маме было пох.
1. про погремушку. Аврора сочла, что она очень быстро справилась с заданием - очевидно отнесла свою погремушку на место. Она ожидает дальнейшего действа от воспитателя в развивалке, т.е. она знает что за игрой в погремушки стоят какие то вещи которые ей интересны (чтение книг/зарядка и т.д.), но пока другие детки не сдадут погремушки это второе действо не начнется - подбегая к Вашей малышке и забирая игрушки - она просто хочет помочь - высказать свою мысль возможна она еще не может и/или считает что это нормально.
Это могло быть. И я объясняла ей, что Майя сама сдаст погремушку. Несколько раз громко сказала: "Она сама!" Но Аврора мои слова проигнорировала. Она просто перла, как танк, на моего ребенка.
2. Про коляску. Простите - но это не правильно с Вашей стороны приносить СВОИ игрушки в развивалку .
Я согласна. Но дочь без коляски из дома бы не вышла. И коляску мы оставили в раздевалке, а не потащили непосредственно на занятия. А в раздевалке, имхо, уже действуют обычные правила взаимодействия. Как и на площадке. В чем принципиальное отличие между этими местами?
Аврора хочет общаться, надо научить ее вступать в диалог, задавать вопросы – зачем/почему, выстраивать иную систему общения – нежели мама придет и разберется, научить находить компромиссы – свою побуждать, например : а давай ка посмотрим – что быстрее уберёт игрушки ? Аврора ? ты ? другие детки ?.
это попробую, спасибо
А чего Вы сидите и думаете ? у Вас было два прецедента – почему Вы сразу не вступили в диалог с ребенком ? с бабушкой ? – вы докрутите свои мысли до того, что выплесните их при следующем случае с агрессией и на постороннего ребенка (хотя у него возможно были светлые побуждения) и на сопровождающего ребенка..
поэтому я и хочу заранее разобраться в ситуации и выработать стратегию поведения на будущее
не вступила в диалог, т.к. была не готова к этой ситуации, у меня в голове другой шаблон, когда родитель следит за своим ребенком, а не сидит на попе в дальнем углу
теперь будет еще один
=======
Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.