они в этой своей повышенной категории должны "лизать еще сильнее" (с)
это только у нас в стране понятие о сервисе просто уродливое какое-то
я летом во Франции выбирала пальто в магазине, название которого тут нельзя произносить вслух

, так вот они всю мою семью рассадили в кресла, не замечали крошек и воды, которую оставлял мой ребенок, притаскивали кучу вещей, чтобы прикинуть, как будет выглядеть пальто (броши, сапоги, пояса), рвались продемонстрировать, как практична будет эта супер-ткань на прогулках с ребенком. В общем, облизывали так, что я с непривычки думала, что они все тут болеют. И вообще, как выразилась консультант, "я тут, чтобы решить все ваши вопросы". Вот это сервис!
К слову, в московские магазины этой марки я не заходила, но думаю, что всё тут по-нашему.