Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
они в этой своей повышенной категории должны "лизать еще сильнее" (с)
это только у нас в стране понятие о сервисе просто уродливое какое-то

я летом во Франции выбирала пальто в магазине, название которого тут нельзя произносить вслух, так вот они всю мою семью рассадили в кресла, не замечали крошек и воды, которую оставлял мой ребенок, притаскивали кучу вещей, чтобы прикинуть, как будет выглядеть пальто (броши, сапоги, пояса), рвались продемонстрировать, как практична будет эта супер-ткань на прогулках с ребенком. В общем, облизывали так, что я с непривычки думала, что они все тут болеют. И вообще, как выразилась консультант, "я тут, чтобы решить все ваши вопросы". Вот это сервис!
К слову, в московские магазины этой марки я не заходила, но думаю, что всё тут по-нашему.
да дело совсем не в марках, а именно в менталитете, к сожалению....

и как раз в дорогих магазинах, никто в жизни бы себе такого не позволил. Я как-то в Диор заходила сумки повыбирать с ребенком, так там орава консультантов принялась развлекать ребенка, лишь бы дать мне возможность посмотреть/примерить. И никто слова ни сказал ни про раскрошенные печеньки ( хотя там было огого) ни про разбросанные бумажки..