Ну что она в хвосте, она об этом не знает. И не узнает, ессно)
Мне на самом деле было важно, чтобы она поняла, что, если халтурить, то...
А, чтобы не ..., то надо работать, и не отвлекатьсяна тренировках.
ДЛя меня ее результат - Результат, я не требую от нее чего-то высокого, не надо так думать, у нее совершенно не те данные для этого. Мне порсто важно было дать ей понять наглядно, что не все дается только потому, что один раз мы соизволили кувыркнуться, а не у бортика болтать))
Я ж ее хвалю, она как раз на таких примерах понимает, что, куда и где.
Вообще я надеюсь, что она через несколько дней все-таки все примет и пойдет дальше. Сегодня на тренировку не пошли, чтоб не надрываться. Я пока мыслю, подбираю стратегию для дальнейшей мотивации - это и не только для спорта, это в жизни пригодится. Это ж и для школы - "Я и так хорошо написал порписи" и "написать аккуратно, ос старанием, сосредоточенно", в первую очередь моя работа идет и в эту сторону.



Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
ИМХО, Надь, она расстроена потому, что ты очень много от нее требуешь. Ты сама настолько вкладываешься в ее тренировки, вы столько с ней ругались из-за плохих результатов, что она просто не может смириться с мыслью о том, что столько сделала, а оказалась в хвосте.
Тут палка о двух концах. Вроде бы работать на результат - это хорошо, полезно, правильно. Но если ты понимаешь, что она реально много сделала и достигла потолка для своей теперешней подготовки, то для нее "результат" - это призовые места. И никак иначе. У детей ведь все четко, не заняла никакого места, значит проиграла. А общий результат - это ты видишь, потому что ты взрослый человек. И сейчас она вполне может решить, что нефиг надрываться, все равно толку никакого.
На мой взгляд, надо либо снижать планку требований, либо искать тот спорт, в котором она действительно может занимать призовые места.
А так ты только вред причинишь ребенку. И свои нервы потратишь.