Показано с 1 по 10 из 22

Тема: неприятная ситуация в саду,что делать?

  1. #2
    MarinkaS offline СуперСтар MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice MarinkaS is just really nice
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    2,232
    + 1 ко всем девочкам отписавшимся.

    У нас все началось в этом году.
    В январе нас очень сильно укусили - паховая область - внутренняя сторона бедра - в справке из трамвпункта именно так и написано.
    Воспитатель нас не уведомил при заборе ребенка из сада об этом инциденте. Ребенок весь вечер жаловался на ножку, при этом не мог конкретно объяснить где/что и т.д. , мы списали на бурную фантазию. Вечером купая - это обнаружила - это реальный укус размером с кулак - на тот момент, почерневший с прокусом и запекшейся кровью.
    На следующий день было родительское собрание - когда я задала вопрос воспитателю как это произошло, при каких обстоятельствах, показан ли был ребенок медицинскому персоналу и почему мы не были уведомлены когда забирали ребенка, получила не внятный ответ - это мальчик Даня, они что то не поделили и прочее - о своей позиции она заявила - что дети большие и сами мол разберутся (угу большие – младшая группа 2-3 года). Родительский комитет пытался меня склонить к тому, что надо разыскать мальчика Даню и провести с ним воспитательную беседу и с его родителями.

    Я считаю, что такой подход не правильный - я не виню мальчика Даню, а уж к тому же его родителей. У меня претензии к воспитателю - именно поэтому мы обратились в трамвпункт и зафиксировали укус. Воспитатель, по моему мнению, должен пресекать конфликты в группе среди детей, раз уж она допустила конфликт и дело дошло до побоев/уксусов и прочее, необходимо было сразу установить причинно следственные связи, провести воспитательную беседу и наказать виновника (или обоих если виноваты оба). Всего этого не было со слов воспитателя.
    Сейчас на дворе февраль - и мне все родители без исключения жалуются на то, что мой ребенок кусается, при этом, воспитатель ни разу не акцентировал внимание на этом факте, кроме того, мне понравилась ситуация: привожу свою в сад, одновременно с нами приходит мальчик с мамой на голову ниже нас, щупленький, хиленький, весь зареванный, вцепился в маму (он до сих пор не адаптировался к саду и постоянно с рёвом ходит в сад и его воспитатель буквально отдирает от родителей) и от мамы такая фраза умышленно сказанная для моих ушей и ушей моей дочери: Вася, если Даша будет тебя задирать, ты вставай в борцовскую стойку и сразу ей в нос.
    Отправив Дарью в группу, я не удержалась и от комментировала: Обычно мальчиков учат защищать девочек, учат не драться , а тут в нос ….. К тому же Ваш зареванный мальчик даже и не слышал что Вы ему сказали и вряд ли он в принципе достанет до Дашкиного носа, потому что он в лучшем случае ей до груди в прыжке достанет. А вот моя девочка, которая физически сильнее Вашего обязательно воспользуется Вашим советом, ведь ей дала совет сама мама ВАСИ !!!! А потом мы ругаем свекровей  УХ …. Как она завелась ….. перешла на повышенный тон, от чего ее сынок стал еще громче кричать ….. я развернулась и ушла с фразой, что у нее есть мой мобильник, и если она хочет со мной пообщаться, это надо делать ВНЕ ГРУППЫ и не в присутствии детей.
    Про Васю отдельная песня – в связи с тем что он самый мелкий в группе, постоянно ревет, к нему повышенное внимание – его воспитатели и няньки по очереди носят целый день на руках, ему позволено приносить личные игрушки в группу (скорей всего это одна из причин почему его обижают – всем же хочется поиграть не садовскими игрушками),

    После того, как родители обратились к воспитателю, воспитатель меня вызвал и сообщил, что ребенок кусается , дерется, плюется и прочее.
    Я попросила ее описать хотя бы последний конфликт с участием моего ребенка - и знаете, она затруднилась ответить - она с ее слов - уже разнимала дерущихся, а причинно следственные связи она не знает и что самое обидное не считает нужным их выяснять, а вывод о том что мой ребенок кусается, сделала на основании того, что именно это она увидела.
    НЕ собираюсь ее ругать за это … я не знаю всех фактов, когда ее прорывает , она рассказывает дословно: мы вдвоем хотели поиграть машинкой, у нас не получилось …..
    Эх ... печально что у нас теперь такие педагоги.
    Ко всему вышесказанному замечу, что мы три раза в неделю ходим на развивалку и танцы, на развивалках у нас присутствует психолог, мы поделились с ней этой проблемой – она была крайне удивлена , и что это история не про Дашу, потому что этот ребенок никогда и ничего не возьмет без спроса, будет дотошно выяснять, когда я смогу взять поиграть, а не хочешь ли ты что в замен, она вступает в контакт с новыми детками и предлагает дружбу.
    Мы с мужем обсудили, выработали позицию, она короткая, но понятная. Он встретился с заведующей и воспитателем, все разложил им по полочкам, будем теперь ждать обратной реакции.
    1. Когда укусили нашего ребенка – она для себя сделала вывод, что лучшая самооборона укусить в ответ и это нормально, потому что никого не наказали/не на ругали. Этот вывод она теперь с успехом применяет.
    2. У воспитателя либо нет желания либо не хватает педагогического опыта в общении с такими маленькими детьми - ее позиция «пусть сами разберутся» не верна.
    3. В текущем режиме мы проводим дома воспитательные беседы на предмет : нельзя кусаться, нельзя драться и прочее.
    4. Если будет очередной инцидент – рассказать нам кто, что, когда, почему – без этого, мы ее слушать не будем и применять меры к ребенку не собираемся.
    5. Пригласить психолога в группу – пусть понаблюдает за детьми, потому что у нас сложилось впечатление, что воспитатель для детей не авторитет – она говорит, говорит, но ее никто не слышит.
    6. Обязать всех родителей в группе соблюдать правила детского сада: не приносить личные игрушки в группу – это может быть одной из причин конфликтов.
    7. Относиться ко всем детям одинаково, не выделять ни кого – в частности не носить на руках детей которые трудно адаптируются.
    8. МЫ НЕ ОДОБРЯЕМ поведение нашего ребенка и готовы применять к ней общедоступные методы воздействия, но ПОСЛЕ УСТАНОВЛЕНИЯ причинно следственных связей.

    ПО ТЕМЕ: приобрели в связи с этим литературу – сейчас читаем с мужем их вдвоем и обсуждаем каждую главу:
    http://www.labirint.ru/books/319946/
    http://www.labirint.ru/books/202021/
    Последний раз редактировалось MarinkaS; 07.03.2013 в 08:50.
    =======



  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    nimfa lesnaya (07.03.2013), qalina (07.03.2013), котька (07.03.2013)


Древовидный режим