+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Роспотребнадзор, интернет-магазин, прочитайте, это пипец!

  1. #1
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179

    Роспотребнадзор, интернет-магазин, прочитайте, это пипец!

    Вкратце, интернет-магазин 003.ru продал нам сэндвичницу, у которой вылетел шуруп и из-за этого она не закрывается нормально иможет совсем сломаться. Сам интернет-магазин меня сначала игнорил по всякому, а потом сказали обращаться по гарантии.
    Я звонила консультировалась в Роспотребнадзор (далее РПН) на горячую линию, мне сказали, пишите заявление с просьбой провести проверку. Написала, все приложила, муж отвез в РПН. Прошло больше месяца, ничего. Сегодня я им дозвонилась. Сказали, что выслали простым письмом ответ еще 21 февраля. Я ничего не получала. Сейчас она мне по телефону зачитала ответ.
    Вода, они мне написали какие я имею права. Никакой проверки, ничего. Эта тетя по телефону рассказала мне, что дистанционная торговля-это торговля на свой страх и риск. РПН не может их проверить, потому что неизвестно где сидят фирмы реально и где у них товар. Все вопросы через суд только. А так, я могу обратиться в сервисный центр для того, чтобы они дали мне заключение о том, производственный брак это или нет, далее с этим заключением, если только это производственный брак, опять обращаешься в интернет-магазин, который естественно меня опять пошлет и тогда прямая дорога в суд, только так. Я ей говорю, а зачем тогда вообще РПН нужен? Она мне, ну для того, чтобы объяснить вам что делать. Типа, законы то есть, но выполнить их крайне сложно при дистанционной торговле, поэтому вся ответственность ложится на плечи покупателя.
    Я в ах..е... Извините.
    =======


  2. #2
    Аватар для Spam
    Spam offline СуперСтар Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    12,788
    слушай, а я не совсем понимаю, а в чем проблема обратиться по гарантии? чтобы они уже сделали?
    =======

  3. #3
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    слушай, а я не совсем понимаю, а в чем проблема обратиться по гарантии? чтобы они уже сделали?
    в моем случае-это дело принципа, меня просто взбесило КАК со мной общались, точнее как меня динамили.
    А так, для инфы, купишь вот так чего-нибудь штук за 20 и окажешься потом в такой попе. Ладно у меня цена вопроса меньше 2, а если гораздо больше? обидно как-то купить новую вещь и вместо того, чтобы магаз ее поменял в случае неисправности или вернул деньги, ты должна ехать в сервисный центр.
    =======


  4. #4
    Аватар для Spam
    Spam offline СуперСтар Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    12,788
    ну что я могу тебе сказать.... я наверное слишком долго проработала в одной из крупнейших компаний-производителей электроники и бытовухи ( в представительстве которое разгребает такое вот жалобы) чтобы что-то тебе на это ответить.....
    просто по мне так ты сейчас идешь на принцип сама против себя.
    ты купила вещь, она не работает, вместо того чтобы пойти и сделать так чтобы она работала ( отдать по гарантии) ты идешь на принцип.... но вещь-то от этого работать не станет...
    =======

  5. #5
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    ну что я могу тебе сказать.... я наверное слишком долго проработала в одной из крупнейших компаний-производителей электроники и бытовухи ( в представительстве которое разгребает такое вот жалобы) чтобы что-то тебе на это ответить.....
    просто по мне так ты сейчас идешь на принцип сама против себя.
    ты купила вещь, она не работает, вместо того чтобы пойти и сделать так чтобы она работала ( отдать по гарантии) ты идешь на принцип.... но вещь-то от этого работать не станет...
    Но это неправильно. Почему Я, заплатив деньги и не портившая этот товар, должна еще куда-то переться 2 раза, тратить свое время и еще деньги за проезд??
    по закону обязаны поменять или вернуть деньги.
    =======


  6. #6
    Аватар для LACO
    LACO offline Дважды мать-ехидна LACO is just really nice LACO is just really nice LACO is just really nice LACO is just really nice
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    4,130
    Соглашусь с Викой.
    Ты не там проблему начала решать.
    А интернет-магазины дрючат только в путь. Одна мадам купила крем под подгузник, и намазала себе лицо... Пошло оно пятнами и тут же пошло письмо в роспотребнадзор "это чем же наших детей травят"
    И производитель кучу документов представил, и магазин, и склад осматривали... Что только не делали.
    Вывод мадам простой - все в сговоре против детей. И роспотребнадзор тоже.
    =======
    Василиса, февраль 2011
    Егорка, март 2008

    Молитва должна оставаться без ответа. Потому что если тебе станут отвечать, то это уже будет не молитва, а переговоры

  7. #7
    Аватар для Spam
    Spam offline СуперСтар Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    12,788
    ну Оль, мы не в то время живем, чтобы за правду бороться, тем более в таком случае.
    я понимаю еще, когда там сбивают кого-нить на дороге какая-нить богатенькая дама и концы в воду, или еще чего, тут да, будешь до правда докапываться, хотя тоже всем известно чем закончилась борьба за правду в аварии где женщина акушер со свекровью погибли от рук лукойловской шишки... в итоге вся семья странным образом умерла/искалечина...
    а тут , ну ты что хотела покупая бутербродницу? бутеры падиж делать а не роспотреб на чистую воду выводить, вот и отремонтируй чтобы бутеры делать)))
    и вообще, мне часто хочется сказать, что люди подобными вещами занимаются от слишком большого кол-ва свободного времени. Ток не обижайся, ты знаешь, что я прямой человек)))
    ты лучше это время что посылаешь негативные флюиды да расстраиваешься с пользой для себя/семьи проведи.
    =======

  8. #8
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Я не обижаюсь)
    Я честно и откровенно говнюсь или как это пишется) меня бесит такой подход везде и во всем в нашей стране, меня возмущает такая несправедливость опять же во всем. Они должны работать, они за это деньги получают, которые, кстати, поступают с моих налогов, а там совсем нехило.
    И да, я потратила свое время на эту хрень, я честно поверила той девушке на горячей линии рпн, что мое обращение даст какой-то результат, почему они людей обманывают ( интернет магазин)? Хорошо я на 2 штуки заказала, а если бы на 10?
    Отписались просто.
    И вот еще ща расскажу про мое обращение в госорганы. Как-то весной делали у нас опрессовку батарей и так дали много давления, что у нас на батарее кран выдавило и водичка под давлением стала распыляться на обои, пол... Слава Богу, что я тогда сидела без работы... Нам залило бы всю квартиру и мы еще и соседей бы затопили. И это все от безалаберности рабочих. Я написала в управу с просьбой разобраться в чем же дело было и чтобы больше такого не было. Мне пришло официальное письмо, в котором мне написали, что все решено и мое обращение в дез закрыто. Кем оно закрыто? Я его не закрывала и ничего не решено. В итоге они нас обвинили, что у нас батареи неправильно поставили. А потом я еще слышала, что у одной точно тетки такая же ситуация случилась.
    Вот так и живем.
    =======


  9. #9
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Вот если быта девица из рпн мне сразу сказала, что так и так, но ваше заявление ничего не решит, потому что это дистанционная торговля, то я бы и не стала им писать, а она меня просто убедила, что нужно обратиться.
    =======


  10. #10
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    Цитата Сообщение от Hru-hru Посмотреть сообщение
    Я не обижаюсь)
    Я честно и откровенно говнюсь или как это пишется) меня бесит такой подход везде и во всем в нашей стране, меня возмущает такая несправедливость опять же во всем. Они должны работать, они за это деньги получают, которые, кстати, поступают с моих налогов, а там совсем нехило.
    И да, я потратила свое время на эту хрень, я честно поверила той девушке на горячей линии рпн, что мое обращение даст какой-то результат, почему они людей обманывают ( интернет магазин)? Хорошо я на 2 штуки заказала, а если бы на 10?
    Отписались просто.
    И вот еще ща расскажу про мое обращение в госорганы. Как-то весной делали у нас опрессовку батарей и так дали много давления, что у нас на батарее кран выдавило и водичка под давлением стала распыляться на обои, пол... Слава Богу, что я тогда сидела без работы... Нам залило бы всю квартиру и мы еще и соседей бы затопили. И это все от безалаберности рабочих. Я написала в управу с просьбой разобраться в чем же дело было и чтобы больше такого не было. Мне пришло официальное письмо, в котором мне написали, что все решено и мое обращение в дез закрыто. Кем оно закрыто? Я его не закрывала и ничего не решено. В итоге они нас обвинили, что у нас батареи неправильно поставили. А потом я еще слышала, что у одной точно тетки такая же ситуация случилась.
    Вот так и живем.
    про дэз мне непонятно,у меня была ситуация,когда меняли трубы-батареи,меня в ночи разбудил звонок диспетчера,что я заливаю соседей,а там просто сорвало жековскую заглушку. Приехали все в течении 15 минут,на меня никто не жаловался и претензий не предъявлял,несмотря на то,что у залитых случайно соседей ремонт не то что непростой...там даже на балконе застекленном стоит система микроклимата и видео сигналка,а дверь- с несколькими сейфовыми замками. Еще и передо мной извинились. Более того,я точно знаю,что если у меня будет проблема с дезовскими службами-решится она на раз. Или вы опрессовку без согласования с надлежащими службами делали?
    Последний раз редактировалось Nezhka; 20.03.2013 в 01:17.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 3 1 2 3 >>