+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Роспотребнадзор, интернет-магазин, прочитайте, это пипец!

  1. #21
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    А ты им отвечала на письмо по поводу гарантии?
    Вот почитай http://www.antula.ru/internet-shop_back.htm
    Мне сейчас некогда все искать, но ты вправе их послать и при грозить обращением в суд, за нарушение ЗЗПП
    По закону они обязаны забрать товар и сами провести экспертизу, которая установит по чьей вине возникла поломка, при этом ты имеешь право присутствовать на этой экспертизе.(если они вообще захотят ее проводить)
    Поэтому тебе нужно написать им новое письмо и отправить также по мейлу, а также продублировать письмо почтой с уведомлением о вручении, в котором ты должна написать примерно так:
    Претензия директору 003 тому то(если знаешь фио)
    Такого то числа мной была приобретена сэндвичница такая то, товар был доставлен во время. При дальнейшем более тщательном осмотре было обнаружено, что вылетает шуруп там то там то. Вам была написана претензия от такого то числа о том то и том то, после чего был получен ответ от такого то числа, что с данной проблемой мне стоит обратиться в сервисный центр.
    По закону о защите прав потребителей(перечисляешь статьи, я бы те помогла, но только если поздно вечером сегодня, вот одна из http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html) продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего вида и качества, при этом Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от выполнения договора купли-продажи и вернуть данный товар продавцу.

    В связи с вышеизложенным, прошу осуществить возврат товара ненадлежащего качества, в противном случае я вынуждена буду обратиться в суд.

    Дата. Подпись

    Это так, навскидку. Для более грамотного и правильного составления нужны уточнения и нюансы от тебя. Если те надо, пиши мне в личку, я вечером попробую тебе помочь. Где то после 10


    Еще вот это про тебя тоже


    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2013


    Это значит, что ты не обязана бегать по сервисным центрам, ты покупаешь у продавца и в данном случае они отвечают за товар, они могут уже сами с сервисным центром связываться и разбираться
    Последний раз редактировалось Fly; 20.03.2013 в 15:26.
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Hru-hru (20.03.2013)

  3. #22
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Даш, я читала все это. Мы живем в России. Ничего не добьешься, только через суд, а в суд идут те, у кого сумма покупки в разы больше моей. Я в суд не пойду, у меня нет на это времени и желания связываться с судами. У нас хорошо написано, а на практике видишь как вышло.
    Я им сначала претензию через их сайт отправила, как они мне сами по телефону посоветовали, ждала ответа, сказали, что в течение 3 рабочих дней, ничего. Я опять звоню, мне говорят, у нас вашей претензии нет, я еще раз отправляю, они опять не получают, "выясняется", что это оказывается у них проблемы с сайтом. Я пишу на мейл, а в ответ, как в песне, тишина, звною, мне говорят, что у службы претензий много работы, переключать они на них меня не будут и ни на кого другого тоже, не положено. Потом еще и трубку повесили) Замкнутый круг, понимаешь?
    Только тогда, когда я написала, что обратилась в РПН, мне сразу же ответили, еще раз попросили прислать документы, сказали, что никто ничего не получал и в итоге "обращайтесь в гарантию".
    Спасибо, Даша, но это, правда, бесполезно.
    И потом я думала, что РПН гораздо выше, чем общество по зпп) и еще я думала, что они помогут разобраться. А в рпн мне сказали, что это я должна ехать в сервисный центр и просить сделать заключение о поломке и, если я не соглашусь с их заключением, то опять же я должна найти независимую экспертизу и потом по этим результатам в суд.
    Фишка вся в том, что это интернет магазин и где они реально находятся никто не знает. Ну, а то, чтобы они сами забрали неисправный товар-это вообще из области фантастики, никто не поедет. Это только на бумаге написано, что должны, я же говорю, у нас "кому я должен-я всем прощаю".
    Последний раз редактировалось Hru-hru; 20.03.2013 в 15:50.
    =======


  4. #23
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Ну если тебе не охота связываться-то забей
    Я просто сама работала до декрета с претензиями и знаю их поднаготную
    По сути ты просто недооралась) я бы дальше бодалась) но я сама как баран-пока своего не добьюсь-не успокоюсь
    Ну и в суд не обязательно обращаться-достаточно иногда просто припугнуть) вишь рпн пригрозила и тебе ответили))))
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  5. #24
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Ну если тебе не охота связываться-то забей
    Я просто сама работала до декрета с претензиями и знаю их поднаготную
    По сути ты просто недооралась) я бы дальше бодалась) но я сама как баран-пока своего не добьюсь-не успокоюсь
    Ну и в суд не обязательно обращаться-достаточно иногда просто припугнуть) вишь рпн пригрозила и тебе ответили))))
    С этой конторой не прокатило припугнуть, результат-то нулевой.
    Ну а чего дальше бодаться, если сам рпн говорит, что только через суд?
    =======


+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3