А ты им отвечала на письмо по поводу гарантии?
Вот почитай http://www.antula.ru/internet-shop_back.htm
Мне сейчас некогда все искать, но ты вправе их послать и при грозить обращением в суд, за нарушение ЗЗПП
По закону они обязаны забрать товар и сами провести экспертизу, которая установит по чьей вине возникла поломка, при этом ты имеешь право присутствовать на этой экспертизе.(если они вообще захотят ее проводить)
Поэтому тебе нужно написать им новое письмо и отправить также по мейлу, а также продублировать письмо почтой с уведомлением о вручении, в котором ты должна написать примерно так:
Претензия директору 003 тому то(если знаешь фио)
Такого то числа мной была приобретена сэндвичница такая то, товар был доставлен во время. При дальнейшем более тщательном осмотре было обнаружено, что вылетает шуруп там то там то. Вам была написана претензия от такого то числа о том то и том то, после чего был получен ответ от такого то числа, что с данной проблемой мне стоит обратиться в сервисный центр.
По закону о защите прав потребителей(перечисляешь статьи, я бы те помогла, но только если поздно вечером сегодня, вот одна из http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html) продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего вида и качества, при этом Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от выполнения договора купли-продажи и вернуть данный товар продавцу.
В связи с вышеизложенным, прошу осуществить возврат товара ненадлежащего качества, в противном случае я вынуждена буду обратиться в суд.
Дата. Подпись
Это так, навскидку. Для более грамотного и правильного составления нужны уточнения и нюансы от тебя. Если те надо, пиши мне в личку, я вечером попробую тебе помочь. Где то после 10
Еще вот это про тебя тоже
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Это значит, что ты не обязана бегать по сервисным центрам, ты покупаешь у продавца и в данном случае они отвечают за товар, они могут уже сами с сервисным центром связываться и разбираться
Последний раз редактировалось Fly; 20.03.2013 в 15:26.
=======