+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Роспотребнадзор, интернет-магазин, прочитайте, это пипец!

  1. #1
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Ты изначально неправильно поступила
    По ЗЗПП ты была вправе отказаться от товара вообще и они были обязаны его забрать своим ходом
    Даже если б прибор был в порядке
    Или же предъявить письменную претензию, кот по закону они обязаны были рассмотреть в течение 10-14 дней и дать письменный ответ
    Если б они этого не сделали-то надо обращаться в защиту прав потребителей
    Последний раз редактировалось Fly; 20.03.2013 в 15:01.
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  2. #2
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Тоже напишу на эту тему - может кому-то пригодится.
    Пару лет назад муж купил себе телефон в салоне связи (не помню уже - где именно). Посмотрели телефон - вроде все включается. все ок. Принес домой. Оказалось у телефона при разговоре не работает звук - только громкая связь работает, а в обычном режиме собеседника не слышно. Понес телефон назад в магазин - мол не работает. В результате, оказалось что его нельзя вернуть - они отправили телефон на экспертизу на месяц. И только после этого вернули деньги. В результате муж оказался и без телефона и без денег - на месяц. Оказалось, можно телефон вернуть в течении двух недель, если сказать - что он не понравился. А вот если сказать,что он не исправный - то такая петрушка с экспертизой на месяц...
    =======

  3. #3
    Аватар для Алёнка
    Алёнка offline СуперСтар Алёнка 150 Алёнка 150
    Регистрация
    15.10.2004
    Сообщений
    4,984
    Ой, я вот тоже добавлю к 003 негативчика..
    Мы там года эдак 3 назад, купили маме подарок - большой кухонный комбайн, стоил около 10тки.. Привезли, распечалали, включаем-работает, потом курьер уезжает, мы начинаем собирать различные насадки и прибамбасы, и в итоге оказывается, что он работает только на пару функций из кучи заявленных.. В итоге решили его сдать обратно, сначала сказали, что техника не понравилась, ждали курьера на забор этой коробище, неделю наверное, и каждый день нам звонили, что он типа едет, но что-то ему мешает в пути и он завтра заедет.. Смотрю дни поджимают, звоню в службу и говорю, ваш девайс неисправен, тут уже они другого товарища сказали пришлют)) и его мы ждали еще неделю)) потом я уже звонила по всем телефонам, помню только какой-то паренек мне дал тел аля их главного заместителя... Я уж не знаю кем он там был, но спустя 4-5 недель, у нас все ж таки вывезли эту забавную коробочку и вернули нам деньги..
    Но больше заказывать там, у меня желания никакого нет..
    =======


  4. #4
    Аватар для Unochka
    Unochka offline СуперСтар Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    17,203
    Аленка, медиамаркт недавно купил 003, поэтому не думаю что все осталось так же.
    =======


  5. #5
    Аватар для Алёнка
    Алёнка offline СуперСтар Алёнка 150 Алёнка 150
    Регистрация
    15.10.2004
    Сообщений
    4,984
    Цитата Сообщение от Unochka Посмотреть сообщение
    Аленка, медиамаркт недавно купил 003, поэтому не думаю что все осталось так же.
    Да?! Я не знала этого.. Когда мне выпадал этот магазин, я всегда искала ему альтернативу.. это уже подсознательно.. Зачем идти туда, где не понравилось, а есть куча других мест, где пока не обижали
    =======


  6. #6
    Аватар для Unochka
    Unochka offline СуперСтар Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold Unochka is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    17,203
    Цитата Сообщение от Алёнка Посмотреть сообщение
    Да?! Я не знала этого.. Когда мне выпадал этот магазин, я всегда искала ему альтернативу.. это уже подсознательно.. Зачем идти туда, где не понравилось, а есть куча других мест, где пока не обижали
    у них сделка была вроде относительно недавно.
    =======


  7. #7
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Цитата Сообщение от Unochka Посмотреть сообщение
    Аленка, медиамаркт недавно купил 003, поэтому не думаю что все осталось так же.
    Ну мы вот недавно покупали, перед нг...
    =======


  8. #8
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Ты изначально неправильно поступила
    По ЗППП ты была вправе отказаться от товара вообще и они были обязаны его забрать своим ходом
    Даже если б прибор был в порядке
    Или же предъявить письменную претензию, кот по закону они обязаны были рассмотреть в течение 10-14 дней и дать письменный ответ
    Если б они этого не сделали-то надо обращаться в защиту прав потребителей
    Я не писала всю ситуацию, они протянули время, я писала претензию, но не по почте отправила, а по мейлу. Ты знаешь, я сейчас понимаю, что почта ничего не решила. Это такой магазин. По нашим законам " кому я должен-я всем прощаю"
    =======


  9. #9
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    А ты им отвечала на письмо по поводу гарантии?
    Вот почитай http://www.antula.ru/internet-shop_back.htm
    Мне сейчас некогда все искать, но ты вправе их послать и при грозить обращением в суд, за нарушение ЗЗПП
    По закону они обязаны забрать товар и сами провести экспертизу, которая установит по чьей вине возникла поломка, при этом ты имеешь право присутствовать на этой экспертизе.(если они вообще захотят ее проводить)
    Поэтому тебе нужно написать им новое письмо и отправить также по мейлу, а также продублировать письмо почтой с уведомлением о вручении, в котором ты должна написать примерно так:
    Претензия директору 003 тому то(если знаешь фио)
    Такого то числа мной была приобретена сэндвичница такая то, товар был доставлен во время. При дальнейшем более тщательном осмотре было обнаружено, что вылетает шуруп там то там то. Вам была написана претензия от такого то числа о том то и том то, после чего был получен ответ от такого то числа, что с данной проблемой мне стоит обратиться в сервисный центр.
    По закону о защите прав потребителей(перечисляешь статьи, я бы те помогла, но только если поздно вечером сегодня, вот одна из http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html) продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего вида и качества, при этом Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от выполнения договора купли-продажи и вернуть данный товар продавцу.

    В связи с вышеизложенным, прошу осуществить возврат товара ненадлежащего качества, в противном случае я вынуждена буду обратиться в суд.

    Дата. Подпись

    Это так, навскидку. Для более грамотного и правильного составления нужны уточнения и нюансы от тебя. Если те надо, пиши мне в личку, я вечером попробую тебе помочь. Где то после 10


    Еще вот это про тебя тоже


    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2013


    Это значит, что ты не обязана бегать по сервисным центрам, ты покупаешь у продавца и в данном случае они отвечают за товар, они могут уже сами с сервисным центром связываться и разбираться
    Последний раз редактировалось Fly; 20.03.2013 в 15:26.
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Hru-hru (20.03.2013)

  11. #10
    Hru-hru offline СуперСтар Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice Hru-hru is just really nice
    Регистрация
    13.06.2007
    Сообщений
    7,179
    Даш, я читала все это. Мы живем в России. Ничего не добьешься, только через суд, а в суд идут те, у кого сумма покупки в разы больше моей. Я в суд не пойду, у меня нет на это времени и желания связываться с судами. У нас хорошо написано, а на практике видишь как вышло.
    Я им сначала претензию через их сайт отправила, как они мне сами по телефону посоветовали, ждала ответа, сказали, что в течение 3 рабочих дней, ничего. Я опять звоню, мне говорят, у нас вашей претензии нет, я еще раз отправляю, они опять не получают, "выясняется", что это оказывается у них проблемы с сайтом. Я пишу на мейл, а в ответ, как в песне, тишина, звною, мне говорят, что у службы претензий много работы, переключать они на них меня не будут и ни на кого другого тоже, не положено. Потом еще и трубку повесили) Замкнутый круг, понимаешь?
    Только тогда, когда я написала, что обратилась в РПН, мне сразу же ответили, еще раз попросили прислать документы, сказали, что никто ничего не получал и в итоге "обращайтесь в гарантию".
    Спасибо, Даша, но это, правда, бесполезно.
    И потом я думала, что РПН гораздо выше, чем общество по зпп) и еще я думала, что они помогут разобраться. А в рпн мне сказали, что это я должна ехать в сервисный центр и просить сделать заключение о поломке и, если я не соглашусь с их заключением, то опять же я должна найти независимую экспертизу и потом по этим результатам в суд.
    Фишка вся в том, что это интернет магазин и где они реально находятся никто не знает. Ну, а то, чтобы они сами забрали неисправный товар-это вообще из области фантастики, никто не поедет. Это только на бумаге написано, что должны, я же говорю, у нас "кому я должен-я всем прощаю".
    Последний раз редактировалось Hru-hru; 20.03.2013 в 15:50.
    =======


+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>