вот поэтому и надо плотно работать с психологом. Но не ждать,когда садовского психолога озарит им заняться, а самой нон-стоп ходить, разговаривать, спрашивать совета и ты ды , и ты пы....желательно еще это делать не с садовским психологом, а с нормальным ( я не высокого мнения о садовских психологах, у нас так себе девочка работает в саду)...
я работала с такими детками, только они ко мне ( в детский психоневрологический санаторий) попадали из начальной школы- 1-2 класс. просто неугодные дети. среди них были и спокойные и шустрые и упрямые. родители как раз пытались решить проблему, только это была игра в одни ворота. а дети себя чувствовали в такой обстановке очень не комфортно и кто как мог, так и выражал протест. один раздражал уч-цу тем, что был самым маленьким и самым умным в классе. казалось бы- радуйся, ан нет. гнобила его всячески, со временем мальчик стал сидеть под партой на уроках и отказывался оттуда вылезать. другой, шустро-упрямый, плохо говорил из-за логопедических проблем - а что, это ж смешно. учительница сама посмеивалась и детей не останавливала- это привело к дракам. а для ребенка так проще и быстрее было донести свою мысль.
я бы сейчас из этого сада ребенка забрала, чтобы привести его морально в порядок. вокруг полно кружков, можно найти что-то, что ему будет интересно, потом разбавить не очень интересным. и присматриваться к учителям из ближайших школ. такие дети требуют в начале больше внимания и времени, а не каждый захочет его тратить.
Мне кажется, что если бы ребенок просто отказывался что-то делать в саду, вам бы туда дорогу не закрыли.
Пример - мой сын в первые 2 года посещения сада не любил рисовать и слушать, когда другим детям читали сказки. Как сказала воспитатель на мое "не надо ему попустительствовать", "сейчас мы не имеем право заставлять ребенка что-то делать, если он не хочет. Это раньше если все рисуют, то и ты садись рисуй, а сейчас индивидуальный подход".
Поэтому когда все рисовали, мой ребенок играл в игрушки, и да, он шумный и порой мешал остальным, но его не пытались сломать и силком заставить выполнять режим.
Я допускаю, что не везде такие толерантные воспитатели, как у нас. Но внимание, вопрос: это КАК должен вести себя ребенок, чтобы его не пустили в сад?!
Если бы он просто не выполнял то, что делают другие, это одно. Если он при этом активно МЕШАЕТ другим, это совершенно другое.
Так что единственный совет родителям, если они хотят, чтобы в будущем ребенок не испытывал проблем с социализацией, приучать к жизни в социуме, т.е. учить следовать правилам. И, видимо, менять домашний режим. Создать больше ограничений, повторяющих ограничения в саду. И следить за их исполнением.
чапик, жалко ты подробно не описала, все таки, что такого делает твой сын.
мой сын кстати не любит рисовать, пока все рисуют, он собирает конструктор или вот он не пъет молочку ваще никода, дают воду.
это не проблема.
что сделала бы я.
1. забрала бы из сада (осталось 2 месяца), а то к школе, которая тоже стресс, новая жизнь, будет невроз.
2. показала бы врачам.
3. я думаю они бы назначили какую-то терапию, посоветовали бы как скорреиктировать ребенка.
4. решила бы вопрос идити ли в этом году в школу или отложить.
имхо.
Когда дети спят, воспитатели не расслабляются. Они быстренько обедают, а потом делают кучу бумажной работы - отчеты, планы и т.д. и т.п. Сама видела не единожды. И неспящие дети у нас в группе есть. Они тихонечко играют себе с игрушками в группе. И никому не мешают, ни детям, ни воспитателям.
Я понимаю, ты выгораживаешь сына, это нормально и это понятно. Но признайся самой себе - если бы он ПРОСТО сидел в раздевалке и никому не мешал, конфликтов бы не было. Значит что-то есть еще, чего ты не знаешь/не договариваешь. Значит, когда он не спит/не гуляет, это сопровождается скандалом с его стороны, каким-то активным противодействием, которое и доводит "до ручки" воспитателей.
я допускаю,что в данном случае действия со стороны воспитателя могут быть не совсем адекватными. В конце концов мало ли в детских учреждениях людей, которым противопоказано там вообще работать.Почему нет? Мы на 100% ситуацию знать не можем. Хотя вполне вероятно,что воспитатели действительно исчерпали все возможности, а мама, то есть Чапик, не знает всей картины, или не хочет знать . В общем вариантов масса. И все имеют право на существование. Надо разбираться. Работать с сыном, поговорить с заведующей, тесно общаться с воспитателями. То есть пытаться решить проблему со всех сторон.
зы: пожелаю автору удачи. То что она завела тему на форуме значит,что ей сейчас ситуация не безразлична. Надеюсь, что Вы быстро найдете хороших психологов, и результат работы с ними не заставит себя ждать
Ничего подобного, я знаю что он спокойно своими делами занимается, он дома тоже так делает, если бы он лежал в кровати или хотя бы находился в спальне, это бы всех устроило, а то что он сидит в раздевалке и не понятно чем занимается это никого не устраивает. в том числе и заведующую, у них проверки и дети должны спать днем.