+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: поговорить на тему продажи квартиры

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

поговорить на тему продажи квартиры

Кто уже продавал хоть раз в жизни квартиру, как это делается? обязательно ли нужен риелтор?
    Как я понимаю, работа риелтора тут следующая: собрать документы/показывать вместе со мной квартиру/сопровождать сделку. Все это, в принципе, не сложно сделать самой при наличии времени.

Есть ли у нас на форуме риелторы, напишите плиз, хочу связаться и узнать какие расценки на услуги по продаже.
    Продавать все же не покупать, какие есть риски, если продаешь квартиру сама?
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Дочка Варвара offline СуперСтар Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold Дочка Варвара is a splendid one to behold
    От 150 тыс за продажу, хотя может быть меньше или больше надо понимать что делать
    риэлтору платят когда нет времени на показы, сбор документов и т.д. если есть свободное время и желание то продать можно и самостоятельно
    =======

Хочешь рассмешить бога -расскажи ему о своих планах.

мой профиль http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=197&rp=1&id=2456

Дикая Кошь offline СуперСтар Дикая Кошь is a jewel in the rough Дикая Кошь is a jewel in the rough Дикая Кошь is a jewel in the rough
    Главное, это сопровождение сделки, чтоб у тебя мелким шрифтом или в контексте не была написана *уета, благодаря которой ты останешься без денег и без квартиры, чтоб с юридической точки зрения сделка была оформлена корректно.
    С другой стороны, как правило Покупатель всегда с риелтором, но тут нужно держать ухо востро, не хлопать ими.