вместо "вдруг" нужен хороший бизнес-план.
Сесть и посчитать. Аренда - столько то, зарплата продавца - столько, налоги - столько, реклама - столько, доставка товара - столько.
Если к кофточке добавлять к цене например 20%, а кофточка у поставщика стоит 1000 р - то выручка 200 р. , платье например 2000 - выручка 400. Сколько надо продавать каждый день кофточек, чтобы окупить расходы? Мне кажется не сильно выгодно получается.. Либо повышать процент, но тогда спрос будет меньше... Памперсы к примеру нужны детям по 3 пачки в месяц (каждая пачка около 1 тыс). А беременных кофточек - нужно 1-5 штук за 9 месяцев ))
У нас в районе цены на все очень высокие. Из серии "продадим 2 вещи - вот тебе и аренда окупилась")) В результате продают детские турецкие страшные джинсы за 1500-2500. Я легко могу купить в нексте или в сша классные красивые и удобные джинсы сыну в несколько раз дешевле. Плюс у нас есть крупные магазы - типа "кораблик". Что касается мелких - то они держатся за счет большого ассортимента и товаров первой необходимости (памперсы. детское питание). Может быть там не сильно дешевле - но народ ходит туда, потому что рядом с домом и можно по дороге с прогулки туда зайти и купить все что нужно. Мелкие магазины с одеждой или обувью - у нас либо закрываются, либо представляют из себя довольно жалкое зрелище в стиле "купите у нас что-нибудь - а то мы разоримся".





Ответ с цитатой