ну мы же о спальном районе говорим. там людям удобно что-то рядом с домом покупать вот и они и ходят. что-то, что бывает нужно постоянно. а беременной одеждой и одеждой для новорожденных закупаются по 1-2 раза обычно, и делают это зачастую не в соседнем магазинчике, а пол-москвы объездят. особенно если первый раз беременна женщина) мы ж все такие были и помним себя)
вот возьмем обыкновенную женщину, она 9 мес беременна, из которых одежда для Б ей нужна последние месяца 4, и купить она старается по минимуму потому что потом это носить не сможет. потом она рожает, и ее ребенок за первые пару мес. вырастает из одежды для новорожденных. если у тебя в магазине товары для Б и новорожденных - все, в течение 1 года у тебя этого клиента больше нет! а вот если бы ты добавила к вышеуказанному (а одежду для Б вообще можно исключить, имхо на ней особо не заработаешь в спальном районе) вещи, которые растущим детям нужны постоянно - питание, аксессуары, игрушки, одежда, обувь - эта же покупательница к тебе будет еще лет 15 ходить потом. я по себе сужу - если ребенку нужны маечки/трусы/пижамки/бутылки/заколочки/колготки/носки/варежки/шарфик и т.п., либо что-то из детского питания закончилось (когда оно у нас было) - я иду в магазин в соседнем доме, где все это есть в большом ассортименте и по ценам вполне себе конкурентным по сравнению с фирменными магазинами в больших ТЦ. мне до Метрополиса тоже 10 мин пешком, но очень многое я покупаю вот именно в этом магазинчике, именно из мелочевки. или с детьми проходишь мимо, зайти игруху какую-то купить - таких покупателей там тоже полно.
но это все сработает, если поблизости нет сетевых широкоформатных магазинов для детей типа Дети, Кораблик и т.п.




Ответ с цитатой