Если бы я бы однозначно могла бы выделить что-то одно, то я бы выделила и двигала это одно направление, но мне сейчас кажется если я выберу рисование, то потом может оказаться, что как раз это было ни к чему впустую (сколько людей к примеру после музыкалки не подходят к инструменту), и надо было выбрать что-то другое. Поэтому пока ДО школы, пока ребенок, на мой взгляд, не загружен самое время все пробовать и решать что оставить на потом.


а готовить и шить - это вовсе не должен ребенок конечно, но надо же придумывать совместные занятия которые приятны обеим сторонам я вот готовлю и рукоделю с дочкой, папа в лего играет и замки из глины строит, в куклы я себя заставить играть не могу


насчет спортивности - да нам все врачи говорят, вам обязательно надо заниматься чем-то, мышцы очень слабые насчет фигуры - ну не толстая конечно, но пухлая, точнее такая какая была такая и осталась - т.е. все вытянулись и стали стройняшками, а мы как и были такие маленькие пухлячки (рост сейчас 108 весит 17.5 кг)

Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
Маш, я правда не понимаю, зачем обязательно надо (через не хочу), чтобы ребенок 5-6 лет умел петь, рисовать, танцевать, готовить, шить и + к этому еще опережающими темпами усваивать знания, и быть спортивным? можешь причины назвать?