Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
как все быть - обычной, иметь обычную работу, как все работать только ради денег.
Конечно умения рисовать, петь, танцевать не сделают дочь гениальной, и даже не поднимут ее над социумом вокруг, но позволят хоть как-то выделится на общем фоне, даже если гений не проснется.
К примеру - вот выучится в художке, но не станет гениальным художником, а пойдет программистом например - умение рисовать сразу откроют перед ней возможности которых не будет у 90% программистов.

Кроме того серьезные занятия дисциплинируют, учат бороться с трудностями, работать над собой - это пригодится везде.
а если не пойдет программистом? а пойдет бухгалтером?))
насчет дисциплины это я согласна, есть такой момент. но это лечится просто загрузкой, т.е. загрузить ребенка достаточно чтобы просто не было времени долго лениться. а чем загрузить - второй вопрос. не обязательно одним и тем же все 11 лет школы.
блин я реально не понимаю чему 11 лет учить в художке. в советское время был станадрт ДХШ - 4 года. все! потом люди кто хотел поступали в профильные училища, вузы и и т.д.
а общеобразовательная школа? как-то плавно 10 лет прератились в 11. а толку больше не стало. но против общего образования не попрешь, ибо обязательное. а вот что касается факультатива - тут уж извините... 11 лет в художке по мне бред. причем бред во многом потому что начинать в 7 лет - рано. тому же самому с 11-12 лет ребенок обучится в разы быстрее.
кстати я вспомнила, когда я уже училась в художке, на следующий год решили поставить эксперимент и набрали детей 8-9 лет вместо 12. потом директор школы говорил, что эксперимент этот был неудачный.