как человек, работавший с обеих сторон (консультанта/аудитора и клиента), могу сказать, что все имеет свои причины. молодые стафы действительно отжигают. но именно это позволяет им учиться и потом превращаться в руководителей проектов, которые будут выпускать вам аудиторское заключение уже с головой. хотя и на этом этапе бывают ляпы, но они опять же объективно объяснимы. я вот сейчас борюсь с аудиторами по поводу формулировок в пояснительной записке в части нового законодательства по трансфертному ценообразованию. я знаю о предмете объективно больше, чем аудиторы, так получилось. но вопрос не оговорен в законах, и нет правоприменительной практики. поэтому боремся как можем.
когда же я работала в консалтинге, меня наоборот умиляли тетечки-бухгалтера или локальные налоговики, которые разумеется в своем конкретном заводе знают каждую гайку, и занимают снисходительно-пренебрежительную позицию по отношению к консультанту, который пытается вежливо эту специфику понять. таких тоже немало.
лучше всего, когда с обеих сторон люди вежливые и адекватные, с пониманием относящиеся к процедуре аудита и ее неизбежным проблемам.




Ответ с цитатой