-
Тоже такой вопрос меня тревожит. Особенно под соусом близости школы.
Там не отфильтруешь так, как фильтруешь в саду.
Мне не запрещали в свое время, мне доверяли.
В 95% случаев голова всегда была при мне. 5% - да, дурь.
Но это высокий процент адекватности, насколько я теперь понимаю!
Для себя я вижу путь объяснений и разговоров. Обсудить ситуацию в ключе "в чем не прав тот мальчик".
-
-
Как сделать не знаю, поделюсь вот чем. В моем классе было 3 мальчика, которым все запрещалось - гулять, друзья и т.п. Можно было только учиться, заниматься спортом и все. Им родители всегда вещали, что ученье - свет, неученье - тьма. И вещали так, что вроде как они сами для себя такую жизнь выбрали - только учиться. Так вот, они отличники, всегда пример для других, поступили в хорошие институты. А потом я их встретила спустя год - все 3-е рассказывали, как они здорово живут в общаге, пьянствуют почти каждый день, сколько у них девочек и т.д. Итог - 1 из института вылетел, остальные ели-ели закончили. Не отгуляли в детстве. Но как найти грань между и гулять, и чтоб "своя голова на плечах" я не знаю.
-