+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 << 1 2 3 4 >>
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Чему учат наших детей.

  1. #11
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    прям на учительницу наехали..Она же не сама эту задачу придумала с решением,да? У меня мама порой звонит мне в полном ахуе от того,что в задачнике. А конкретно по этой задаче-а нас вот в начальной школе тоже учили,что если спрашивается про литры,то и действия должны идти так,чтобы именно литры вышли. Ведь наверняка это объяснялось на уроке,но училка ж все равно плохая.

  2. #12
    Аватар для CrazyMilk
    CrazyMilk offline СуперСтар CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future
    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    19,043
    +1
    =======

  3. #13
    Дюжик offline СуперСтар Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    2,617
    Мне кажется, вы путаете 'методику' преподавания и правила. Про конкретного автора не скажу, не брала в руки. Но почему-то на начальном этапе мы ребенку говорим " это Буква М", а только потом, когда ребенок понимает как сложить слог из букв, оказывается что буквы 'М' нет, есть буква 'эм'.

    Сначала ребенок считает, что от двух отнять три нельзя. И лишь позже узнает о существовании отрицательных чисел.
    С умножением тоже самое.

  4. #14
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    Цитата Сообщение от Дюжик Посмотреть сообщение
    Мне кажется, вы путаете 'методику' преподавания и правила. Про конкретного автора не скажу, не брала в руки. Но почему-то на начальном этапе мы ребенку говорим " это Буква М", а только потом, когда ребенок понимает как сложить слог из букв, оказывается что буквы 'М' нет, есть буква 'эм'.

    Сначала ребенок считает, что от двух отнять три нельзя. И лишь позже узнает о существовании отрицательных чисел.
    С умножением тоже самое.
    плюсуюсь.

  5. #15
    Дюжик offline СуперСтар Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    2,617
    Тихо-тихо: по Петерсон. Людмила она.

  6. #16
    Аватар для Tatusya
    Tatusya offline Свой Tatusya 10
    Регистрация
    17.06.2006
    Сообщений
    312
    Методика преподавания математики говорит о том, что в задаче важно что на что мы умножаем, это логика решения задачи. Переставить множители для вычисления можно в уме, если это необходимо. Так учили нас, так учат детей в начальной школе и сейчас. Правила перемены мест множителей никто не отменял, но и логику решения задачи тоже.
    К тому же там не видно за что снижена оценка.
    Мы просто сами забываем со временем, как учили нас.
    =======

  7. #17
    Аватар для Ol4ik
    Ol4ik offline СуперСтар Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice
    Регистрация
    21.06.2005
    Сообщений
    15,728
    Цитата Сообщение от Nezhka Посмотреть сообщение
    прям на учительницу наехали..Она же не сама эту задачу придумала с решением,да? У меня мама порой звонит мне в полном ахуе от того,что в задачнике. А конкретно по этой задаче-а нас вот в начальной школе тоже учили,что если спрашивается про литры,то и действия должны идти так,чтобы именно литры вышли. Ведь наверняка это объяснялось на уроке,но училка ж все равно плохая.
    Методика преподавания есть, логика в решении есть и задачи данной методики мне ясны и одобряемы, но снижение оценки считаю неправомощным в данном конкретном случае. Тк противоречат другому правилу математики. Это камень преткновения. И повод для наезда родителей. Я б оспорила оценку. Хотя там только кусок урока и всей работы. Может оценка за что-то еще снижена? Вопросов больше, чем ответов.

  8. #18
    Аватар для Катенка
    Катенка offline СуперСтар Катенка 50
    Регистрация
    28.03.2006
    Сообщений
    1,111
    Логика просто потрясает: если литры умножить на людей будут литры, а если людей на литры будут люди?! Тогда уж, с точки зрения единиц измерения будут люди*литры или литры*люди. Бред. Там вообще не люди/покупатели, а 9 раз по 2 литра, хошь 9*2, хошь 2*9. В детей хотят впихнуть какие-то глупые алгоритмы вместо того, чтобы они учились думать

  9. #19
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    А правила следующие:
    1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5.
    2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько".
    3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд.
    4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать.
    У нас были точно такие же правила в первом классе)))) Наверное, за их нарушение снижали оценки, не проверяла, так как автоматически писала так, как требуют, так как это "выглядело красиво"
    =======

  10. #20
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение

    На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает
    Вот именно, но только вопрос а в школе надо этому учить?

+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 << 1 2 3 4 >>