-
Где Юля писала, что может быть такое, что закажешь одно, а придет другое? Дай ссылку. Я не понимаю такой постановки вопроса в закупках - бедный орг, ему и так несладко, он за деньги это делает, а не за спасибо. К каким сюрпризам я должна быть готова? К тому что не получу заказ - да, к тому что на деле сарафан окажется плохого качества - да, но не к тому что вместо одного сарафана будет другой. Я изначально писала, что в путанице с прайсами нет Юлиной вины, но ведь и участников вины тоже нет, так ведь? Тогда почему в этом случае ответственность за этот косяк должен нести участник, а не орг? Если никто не виноват?
Пристрой из-за пересорта с размерами, или девочкам не подошел сам сарафан/размер, здесь ситуация другая.
-