слушай...ну какое то неверное у вас представление про ботанов...
у нас в школе и институте ботаны считались те кто просто всё всегда учит, всегда все знает...но при этом я и пила в институте, как не в себя, и из дискотек не вылезала, и общалась с теми кто ни хрена не учился...
и мне кажется что называть Гейтса или Цукерберга ботанами неправильно....это просто гении....скромно так...взять и из ничего сбабацать что то новаторское, абсолютно новое - это не ботанство....это гениальность...
развивать надо.
ИМХО и взрослый должен все же рулить процессом.
Иначе можно зарулиться не туда куда надо.
одни вещи: просто подсовывать то, что оказалось интересным и чем ре интересуется. (вот сейчас например скелетами заинтересовалась и кровью)
другие вещи: нужны для жизни во взрослом состоянии (хочешь не хочешь, а научиться надо). тут нужно просто помочь заинтересоваться или настроить на нужное русло.
третьи вещи: бред. забить. (не терплю например Барто. не читаю и читать не буду)
ЗЫ ИМХО не понимаю понятия "продлить детство и т.п.".
ИМХО Детство - это этап жизни. Не самый большой. Он переходный от рождения к взрослости. Самый продуктивный в плане взятия новой информации обучения. Жалко терять такой период на ничегонеделание.
Последний раз редактировалось Koluchka; 23.04.2013 в 13:36.=======


Ну я имела ввиду ботанов в плохом смысле слова конечно.. Тех кто зациклен на учебе, закомплексован и неуверен по жизни, зато блин одни пятерки все книги перечитал и родители счастливы.. Это вряд ли выбор ребенка, тут обычно родители "стараются" а ребенок подчиняется, при этом явно не счастлив, и вряд ли ждет его светлое будущее. А если просто ребеок умный, ему легко все дается, ему самому интересно учиться, это не мешает ему, общаться с друзьями как то развлекаться, то я таких ботанами не называю, это отлично и родителям повезло)))
У нас в школе были и такие ботаны и просто умные, сообразительные дети, они не всегда отличники, был даже один двошник явно умнее многих отличников, характер непростой только))). Зато друг отличный и потом далеко пошел)
Я тоже где-то в лучших учиницах ходила, но не круглая отличница и не ботан точно, родители конечно бывало и заставляли что-то хотя не сильно настойчиво, но я была против системы оценок, учила то что мне нравится, дз всегда делала, и конечно многие у меня списывали, ботаном меня при этом никто не считал. Я и не гналась никогда за пятерками. Гуляли каждый день с подругами, правда без приключений, тут я была приличной девочкой в 90% случаях)))
Поэтому от своих детей я оценок тоже не буду требовать и заставлять что-то делать. Пусть уж лучше троишниками будут, но адаптированны к взрослой жизни и счастливы, чем проблемные пятерышники. Хотя конечно буду стараться чтоб у них у самих было желание учить, познавать и радовать маму успехами. Хотя этого наверно все хотят но не у всех получается)


Ну вот мой муж - ботан)))) А я нет))) Честно говоря, я не знаю что лучше. Пока не поняла. Поэтому и ничего ещё не решила насчёт своего подхода к воспитанию))))
Раньше, когда мы учились, мне казалось что мой образ жизни интереснее. А сейчас я вижу КАК его уважают, насколько он уверен в себе как в специалисте, КАК с ним разговаривают люди... да, авторитет он зарабатывает не быстро, т.к. не умеет пускать пыль в глаза, но то что он заработал - это уже его на 100%. И это стоит очень дорого, ИМХО. Тот уровень, который сейчас у него, для меня недостижим. И это именно его умение учиться, работать и думать.
Хотя с общением у меня, безусловно, лучше. Но, к счастью, он выбрал именно тот путь, который ему подходит, поэтому сложностей не испытывает.
Так вот что я хотела бы для сына я не знаю. Потому что добавь к мужу не много моего - было бы идеально, но мне периодически кажется, что тут или -или... Поживём - увидим)))) Но если выбирать, то сейчас скорее это "муж"...