Написала, перечитала, смешно не стало?
У меня обычно после таких сообщений все исправлялось, потому что после их написания я чувствовала себя полной дурой, не способной объяснить элементарную вещь. Поэтому шла - и объясняла. И через секунду все до адресата доходило.
такие сложности - они в голове воспитателя. Твой ребенок не тупее амебы, черепахи или котенка. А до них со второго раза обычно доходит.
Не надо бить по губам. Когда прикусывает -сделай так чтобы ребенку было некомфортно в этот момент. Не "вынуть грудь и хлопнуть", а придави во время прикусывания. Чтобы связь была. Крикни в этот момент, потому что тебе больно. И только после этого, моментально, вырви грудь. И сделай паузу. и повтори раз 5 при прикусываниях. Должно дойти.