Прийти в клинику, выяснить что это у них за специалист такой, попросить показать ее сертификат, диплом, в общем, какие-то документы, подтверждающие ее квалификацию как массажиста.
Должны быть бумаги о том, что она делает именно детям массаж.
А то этот "и швец, и жнец и на дуде игрец" - если она и косметолог и маникюрша в прошлом - вам еще навредить может своим непрофессиональным подходом.

Спросить какие временные рамки сеанса.
Какие упражнения должны входить.

Если выяснится, что в регламенте все стоит как надо, по 40-45 минут, все нужные упражнения затрагиваются, то значит это уже конкретно мадам креативит.
И тогда жаловаться, отказываться, деньги вернуть не выйдет, но просить заменить массаж на какую-то другую услугу - дополнительный осмотр у специалистов, или какое-нибудь, не входящее в страховку, исследование.

А на массаж пригласить другого специалиста.

Нам в 3 месяца делали все как положено. Да, первые пару занятий сеанс шел по полчаса, для привыкания, но остальные 8 сеансов по 45-50 минут, от ушей и до хвоста.