-
Ситуация...
Являюсь я постоянным клиентом одного магазина женской одежды. Скажем так не дешевого довольно. Купила я тут платье офисное черное за 10 000 р, Проходила один день довольная как слон, а в конце дня заметила, что на моей белой сумке черные пятна. Оказалось что оно красится((( Блин платья за 10 штук красится(( И сумка Итальянская новая,только купила, пятна не выводятся. Завтра несу в химчистку. Пошла я в магазин, думаю как постоянному клиенту предложат какое нибудь решение. Продавец позвала главную, та мне сказала, что конечно мы вернем Вам деньги. А на вопрос, что будем делать с испорченной новой сумке, она пожала плечами и сказала, что ничего предложить не могут. Мой муж подошел и когда это услышал прифигел, сказал, что бери заявление и к нему прикрепишь еще одно с притензией и прочим.
Девчонки завтра несу платье сдавать. Как бы Вы поступили, стали бы требовать возмещение цены на сумку и т.д. Муж настроен решительно, а я бы согласилась на тот же призент или скидку на одежду.
-
Пользователь сказал cпасибо: