ну а я не соглашусь. Бывает так. Устал,хочешь спать, но думаешь, что еще нормально проедешь, а потом бац и заснул. А по-другому, нет...не бывает. Не может бодрый человек заснуть в один миг. Человек засыпает тогда, когда он хочет спать и он всегда чувствует это состояние. Другое дело, что он может его недооценить. я с детства путешествую на машине. С родителями, с мужем. И я видела это состояние не раз.Никогда по-другому не было. Как только приходит усталость - сразу остановка. Сон, кофе и тд.
так вот нет нет и еще раз нет.
дело не в бац. а в том что ты не чувствуешь грань между "еду все контролирую" и "еду на залипшем автомате", особенно если один в машине, или остальные спят.
сколько ты за раз часов за рулем максимум проезжала до состояния чтобы устать и сказать- я устала, дайте отдохнуть?
Я свой залипший автомат чувствую сразу. Мне 3-4 часа достаточно, я начинаю чувствовать притупление картинки, ватность рук, и предлагаю мужу руль.
Считаю, что невозможно не заметить надвигающуюся усталость и сон. Всегда заметишь.
И считаю, что каждый кто садится за руль, несет ответственность за чужие жизни. И посрать, что спать захотелось. Что устал. Что камень под колеса попал. И , вообще, погода не летная. Сел за руль-будь добр держать глаза открытыми , и следить за знаками, переходами, светофорами, ямами, машинами..
Кстати. Мне разные дальнобойщики попадались. Такие, которые видят твой обгон, и топят в этот момент педаль газа в пол, специально, и ты еле со встречкой разъезжаешься. И те, которые тебе покажут возможность обогнать поворотником, прижмутся к обочине и тд. Я боюсь больших машин. И всегда держусь от них на расстоянии на трассе. По возможности.
Но кресло маст хэв в любом случае. Ровно как и пристегивание. Потому как счастливые истории о спасении непристегнутых-лишь исключение из правил.
в том-то и дело, что грань - да понять сложно. Но не заметить усталость и то, что тебе тяжелее дается дорога. Именно в этом и проблема, что в таких ситуациях едут не до момента, когда начал чувствовать усталость, а до момента...когда грань уже сложно определить. Я за то, что нужно отдыхать в момент, когда неусталость переходит в усталость, а не в момент, когда усталость переходит в "еду на залипшем автомате"...потому что здесь реально уже можно эту грань пропустить просто. В целом согласна с NeTakaya.
хрень! это я говорю, как человек уснувший за рулем и попавший в аварию!!!
едешь-едешь, а дальше удар. Не хотела я спать, и не чувствовала этого совсем!!!
А еще я работаю в логистике. И с дальнобоями напрямую 7 лет общаюсь. У нас не какие-нить непонятные. Подмосковные ребята, хозяин фирмы сам параллельно рулит! И я знаю как эти ребята ездят. Из Самары по нормам - 2е полных суток. т.е. 48 часов - 1000 км. В реале - меньше суток. По тому, что есть хочется!!! И не только хлебушек, но и колбаску. И не надо про "не надо заводить семью, пока не можешь ее прокормить".
т.к. прокормить - это сильно относительно.
Лично я не понимаю, как семья с детьми может жить на 40 т.р. в месяц (никого не хочу обидеть). Но у нас на форуме есть такие! И что? Им не нужно было жениться/рожать? А ведь они вполне себе довольны жизнью. Про то, что водила"на камазе"=убийца, а вот менеджер"среднего звена" так же за рулем отключится и на остановку вылетит - тремя стеклами порезанными не отделаешься!!!
Я полность согласна с Викой - нельзя судить однобоко.
В данной конкретной ситуации - слава Богу, все живы.
И да, мой ребенок всегда ездит в кресле. Даже если орет. Даже если орет час - ор его не убьет!!!
Я не понимаю, как можно ехать-ехать и уснуть.
Летчики... Летел летел и вдруг кнопку не ту нажал. Капитан плыл плыл и вдруг на риф налетел. А что, отвлекся. Уснул. Пожалеем его, он много плавает.
До каких пор мы будем складывать ответственность с себя? Это мы уснули, это наша вина, это мы устали за рулем, это мы не заметили красный свет, это мы выпили бокал и сели за руль. Это все мы.
Я вообще не понимаю этого разговора. "КАМАЗ" виноват. И точка!!!! Да пофиг, по каким причинам он уснул-не уснул, отвлекся-не отвлекся. Он чуть не загубил три жизни в одну секунду! Повторю, если ты берешь на себя ответственность ездить за рулем(=сосуществовать на дороге с миллионами машин), то будь трижды аккуратен. Не спи и смотри на дорогу, а не в телефон и по сторонам.