так оно вроде в наличии было...
в общем вот что они пишут, я так понимаю что уже какое то письмо с трекингом было, но его нет....
You DON´T get an email….please check my message below…I marked it RED again….
Vielen Dank und schöne Grüße
Thanks a lot and best regards
Ihr Kids-Comfort Team
Your Kids Comfort Team
Ansprechpartner: Andrea Dinter
contact person: Andrea Dinter
ATTENTION! New email support times: Monday til Friday from 08:00 to 15:00 and on Saturday from 10:00 to 14:00
NO email support on weekends and common Holidays.
You can visit us and buy 24/7!
Wir freuen uns auf Ihren Besuch!
Kids-Comfort
Inh. Bettina Leisten Rodriguez
F.-W. Raiffeisenstr. 2-4
52531 Übach-Palenberg
Tel. 02451-93298313
BESTELLHOTLINE: 02451-93298314
Ust.IdNr.: DE242082073
Von: Сергей [mailto:_____@gmail.com]
Gesendet: Sonntag, 12. Mai 2013 20:08
An: info@kids-comfort.de
Betreff: Re: track number
Hello! I still have not received an email with the track number. Can I get information about my order? What happened to him?
2013/5/6 info@kids-comfort.de <Info@kids-comfort.de>
Please check your order summary; the DHL shipment link is to be found there.
Vielen Dank und schöne Grüße
Thanks a lot and best regards
Ihr Kids-Comfort Team
Your Kids Comfort Team
Ansprechpartner: Andrea Dinter
contact person: Andrea Dinter
ATTENTION! New email support times: Monday til Friday from 08:00 to 15:00 and on Saturday from 10:00 to 14:00
NO email support on weekends and common Holidays.
You can visit us and buy 24/7!
Wir freuen uns auf Ihren Besuch!
Kids-Comfort
Inh. Bettina Leisten Rodriguez
F.-W. Raiffeisenstr. 2-4
52531 Übach-Palenberg
Tel. 02451-93298313
BESTELLHOTLINE: 02451-93298314
Ust.IdNr.: DE242082073
Von: Сергей [mailto:____@gmail.com]
Gesendet: Montag, 6. Mai 2013 07:50
An: info@kids-comfort.de
Betreff: track number
My order number 187084. Can I get the tracking number, or he is not ready?
Насчет стилистики писем, не забывайте писать вежливо, вставляйте Dear Kids-Comfort-team, thank you, please, Best regards и тому подобное. Вам и отвечать будут вежливо и развернуто.
Вы заказали без регистрации? Т.е. я не могу посмотреть статус заказа на сайте?
Нюсик (13.05.2013)
ох, ну уж как перевели (( спасибо, будем знать!
в том то и дело, что регистрировались, а потом уже из писем выяснилось, что это была экспресс-регистрация((( сейчас я вспоминаю, что сначала накидали в корзину товар, нажали купить и выскочила табличка регистрации... а надо было наверное сначала зарегиться, а потом корзину заполнять...
Да, я тоже всегда пишу супер вежливо, побольше всяческих оборотов. И получала от них развёрнутые ответы на все свои лабудовые запросыпо беременности-то мало ли что привидится. Они мне как-то кусок то ли фото с посылки, то ли ещё что-то, не помню, не суть, но там в строке адрес не было номера квартиры! а посылка типа уже поехала в Россию, меня чуть кондратий не хватил, но они разъяснили, что всё ок и просто не влезло в это фото.
Нюсик (13.05.2013)
Ну что, пришел номер?
какое письмо ты имеешь ввиду? email?
Мне кажется, вас посылают проверить историю/статус заказа, но поскольку вы заказали без регистриции, то проверить ее сложно.
Я им сейчас туда позвонила, они мне сейчас номер перешлют. Заказ уже послали.
Последний раз редактировалось Jerry; 14.05.2013 в 13:01.
вам тоже номер пришлют.
Но говорят, что у вас в history все можно посмотреть, что вы зарегистрированные клиенты.
Нюсик (14.05.2013)