+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Обувь подлежит возврату?

  1. #1
    Аватар для jenova
    jenova offline СуперСтар jenova is just really nice jenova is just really nice jenova is just really nice jenova is just really nice
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    7,565

    Обувь подлежит возврату?

    Купили дочке балетки в алфавите, одели с Сашей 1 раз прогулялись, сегодня пока муж был с детьми, Саша захотела надеть их на площадку, и они потеряли цветок от балеток, они как оказалось крепятся к балеткам как брадсы, на двух проволоках в разные стороны растопыривающихся (не знаю как по-другому описать) И там остались не просто балетки, а балетки с одним слоем лепестков пришитым к ним. а уже к этому слою пришитому крепился цветок. Так вот без цветка уродство - носить нельзя (если бы оставалась балетка без цветка вообще то и фиг бы с ним). Я просто пришла уставшая и тут такой облом, мне дико обидно рыдать охота. Обязаны ли мне вернуть деньги за них или обменять на новые, я бы зная пришила бы этот цветок? не помню куда дела чек Вот как так делать детскую обувь, что цветы отваливаются муж конечно не заметил что он вообще отвалился 2 раза надели, а денег блин нет раз в неделю новую обувь покупать
    =======

  2. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    однозначно идти в магазин и требовать возврата денег либо обмена на новую пару.
    недавно я покупала себе туфли, и подошла девушка с жалобой что 2 раза одела туфли и отвалился то ли цветок, то ли бантик, в общем какая-то нашлепка сверху. магазин вернул деньги.

  3. #3
    Аватар для ДРУЖИЛКА
    ДРУЖИЛКА offline советчица ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    5,871
    Попробовать вернуть можно,конечно,но я вроде слышала,что на фурнитуру гарантия не распространяется,нет разве?
    =======




    Рассуждая о чужой жизни, запомните одно, вы видите лишь то, что вам дают увидеть.

  4. #4
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от ДРУЖИЛКА Посмотреть сообщение
    Попробовать вернуть можно,конечно,но я вроде слышала,что на фурнитуру гарантия не распространяется,нет разве?
    покажи где такое написано, мне тоже интересно.
    вот ты купила модель с цветком, у тебя гарантия стандартная 30 дней на обувь, он у тебя сразу отвалился, носить обувь без цветка невозможно т.к. выглядит она без него неносибельно. абсолютно нелогично на мой взгляд отказывать покупателю в возврате на том основании что цветок - это фурнитура, ведь обувь-то носить нельзя..

  5. #5
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
    Фурнитура является составной частью обуви и если в договоре не указано, что на нее установлен гарантийный срок меньше или больше срока гарантии на само изделие, то Вы имеете право обратиться в адрес продавца с претензиями по качеству товара.
    это выдержка из юрконсультации.
    Но здесь вполне возможно,что оправят на экспертизу,или самим экспертизу делать-т.к.обувь ношеная, и если фурнитура отлетела вследствие ношения-это не гарантийный случай. Но я бы пошла все равно в магазин. В свое время у меня у босоножек отлетел шнурок при первом же надевании,я пошла в магазин,сперва продавец пыталась отправить меня домой,но я вызвала администрацию и после 2хчасовых перипетий мне вернули стоимость обуви. Единственное,если обувь была по распродаже-никто ничего не вернет точно.
    Последний раз редактировалось Nezhka; 18.05.2013 в 21:47.

  6. #6
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Nezhka Посмотреть сообщение
    Но здесь вполне возможно,что оправят на экспертизу,или самим экспертизу делать-т.к.обувь ношеная, и если фурнитура отлетела вследствие ношения-это не гарантийный случай. Но я бы пошла все равно в магазин. В свое время у меня у босоножек отлетел шнурок при первом же надевании,я пошла в магазин,сперва продавец пыталась отправить меня домой,но я вызвала администрацию и после 2хчасовых перипетий мне вернули стоимость обуви. Единственное,если обувь была по распродаже-никто ничего не вернет точно.
    я в 2000 году возвращала брюки-стрейч, у которых после 2 носок ткань вокруг шва на попе стала разъезжаться. возила на экспертизу. в мою пользу. деньги вернули. в принципе это не так страшно было,не много времени отняло.

  7. #7
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    я в 2000 году возвращала брюки-стрейч, у которых после 2 носок ткань вокруг шва на попе стала разъезжаться. возила на экспертизу. в мою пользу. деньги вернули. в принципе это не так страшно было,не много времени отняло.
    это опять же отсыл к моему посту,когда продавец изначально знает о неком косяке производства. Более того,иногда изначальный брак закупают по копейке с расчетом на то,что продастся/выгода от продажи перекроет жалобы.
    Оговорку про экспертизу я сделала в варианте изначально прозрачного варианта обуви,т.е. по закону ношеное не обязано меняться/возвращаться,если проблемы возникли по вине покупателя,в процессе ношения.

  8. #8
    sNOBOREdistka offline СуперСтар sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    3,411
    Таня, подожди, есть гарантия 30 дней на обувь. Ты хочешь сказать, что по гарантии принимают только неношенную обувь?
    =======


  9. #9
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    Цитата Сообщение от snoboredistka Посмотреть сообщение
    Таня, подожди, есть гарантия 30 дней на обувь. Ты хочешь сказать, что по гарантии принимают только неношенную обувь?
    Существует 2 гарантийных срока на обувь:
    • один устанавливается изготовителем,
    • а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.
    Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
    В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.
    Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это своеобразная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели.
    Потому как:
    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 n 212-ФЗ)
    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

    Все вышеописанное не отменяет пункта о гарантии реализатора(продавца)-они никому и ничем не обязаны,они сами регламентируют свою гарантию. Т.е. могут говорить о месяце,а в бумагах у них прописана неделя. И все,все законно. И в большинстве торговых точек гарантия на ношенные изделия не распространяется. И это законно,потому что НЕТ такого закона,обязывающего ПРОДАВЦА принимать обратно обувь вне сроков гарантии по изготовлению.
    А во всех компаниях-продавцах в гарантийке есть пункт "На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, а также внешними факторами (механические, химические воздействия и т.д.) наша гарантия не распространяется."
    Последний раз редактировалось Nezhka; 18.05.2013 в 22:48.

  10. #10
    Аватар для LACO
    LACO offline Дважды мать-ехидна LACO is just really nice LACO is just really nice LACO is just really nice LACO is just really nice
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    4,130
    Цитата Сообщение от Nezhka Посмотреть сообщение
    В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
    Фурнитура является составной частью обуви и если в договоре не указано, что на нее установлен гарантийный срок меньше или больше срока гарантии на само изделие, то Вы имеете право обратиться в адрес продавца с претензиями по качеству товара.
    это выдержка из юрконсультации.
    Но здесь вполне возможно,что оправят на экспертизу,или самим экспертизу делать-т.к.обувь ношеная, и если фурнитура отлетела вследствие ношения-это не гарантийный случай. Но я бы пошла все равно в магазин. В свое время у меня у босоножек отлетел шнурок при первом же надевании,я пошла в магазин,сперва продавец пыталась отправить меня домой,но я вызвала администрацию и после 2хчасовых перипетий мне вернули стоимость обуви. Единственное,если обувь была по распродаже-никто ничего не вернет точно.
    Сезонная распродажа - это такая же продажа товара, и те же гарантии. Если магазин говорит, что распродажный товар возврату и обмену не подлежит - нагло врут и нарушают закон. Да, по распродаже они не всегда могут обменять товар на аналогичный,ибо он уже может быть продан, но вернуть деньги - обязаны. Не возвращается и не обменивается только бракованый или уцененный товар, но об этом вы должны быть предупреждены заранее.
    Уцененный товар не равняется товару со скидкой по сезону.
    =======
    Василиса, февраль 2011
    Егорка, март 2008

    Молитва должна оставаться без ответа. Потому что если тебе станут отвечать, то это уже будет не молитва, а переговоры

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>