
Сообщение от
Ана
может ты и права, за всех детей мне трудно говорить..
но вот у меня Арине в гимнастике нравится сам процесс, она дома постоянно повторяет что они на занятиях делают, даже если у нее это хреново получается. иногда прямо все занятие от начала до конца - начиная с разминки. т.е. раньше она скакала до дому без цели, а теперь скачет "упорядоченно", что меня не может не радовать))
но соглашусь с тобой, что те вещи, в которых у нее быстрее идет прогресс, она повторяет дома чаще. т.е. результат тоже важен, с этим не поспоришь.
Процесс конечно должен нравиться! И тренер должен нравиться, без этого никак. Я к тому, что во всех серьезных занятиях в какой-то момент (необязательно в самом начале) происходит стагнация, когда нет видимого прогресса, а усилия прикладывать надо, через не могу и не хочу, иначе пути дальше нет. И если ребенка на этом этапе не принуждать и дать свободу выбора, то скорее всего он занятия забросит. Я только об этом, о том, что на определенных этапах принуждение нужно и полезно, да без него просто не обойтись. Но конечно упорствовать, принуждая ребенка заниматься тем, к чему у него душа не лежит, и где ему ничего не светит, не стоит, лучше переключиться на что-то другое.
=======
Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.
