Мне кажется со стороны так можно любую машину раскритиковать. Я например, кучу плохих отзывов про тигуан слышала, вон про ауди q3 пишут что ужас-ужас.
Я о кашкаке пишу как 5-летний пользователь. Может конечно мне повезло и никаких глюков не было, какую-то мелочь устранили по гарантии. Но вот лично меня устраивает соотношение цена-качество, например в такой же комплектации хонда crv стоила на 250 тыс дороже. Я не берусь сравнивать Кашкай с бмв, лексусом или таурегом. Но вот в своей ценовой категории Кашкай- хорошая машина и места для семьи там достаточно.ИМХО. Про корейцев ничего сказать не могу - не ездила, французов не люблю, просто так не люблю и все.
что касается какашки, то имейте ввиду, что там ценник базовый стоит за недопривод. то есть полный будет сиииильно дороже, и на полном приводе заявленный мотор будет слабоват. Я понимаю, что вам не гонять, но есть посадить в машину 2х взрослых+ ребенка, плюс если вы так хотите много багажа грузить ( иначе зачем выбираете машину по величине багажника?) то ее вообще с места сдвинешь. Поймите, что малая мощность при большом весе, это скорее угроза безопасности, нежели чем ее приобретение. Ибо мало ли что случится- рискуешь просто не успеть сманеврировать- уйти от сталкновения, закончить маневр, просто мощи не хватит. Поэтому я бы все-таки рассматривала нормальное соотношение мощности/веса.
по остальным вариантам, не подскажу, в корейцах ни бельмеса не понимаю.
Соотношение мощи-веса это какое, можно подробнее? Ну в цифрах - сколько чего надо чтобы было для минимума?
Грузить мы особенно не планируем, багажник нужен не для веса, а для обьема.
Мы сейчас если на несколько дней едем в деревню, я забиваю пикап свекра барахлом. И это еще только один ребенок, а в отдаленных планах второй.
В основном, это достаточно легкое, но обьемное. Тряпки, коляски, игрушки.
Посетили мы недавно автосалон с мужем. Гостили у свекоров несколько дней, а прямо рядом с ними, в двух остановках автобуса, набрели на салон Киа.
Ну и зашли, посмотреть вблизи, пощупать машинку.
С порога к нам менеджер подошел, стандартные приветствия-чем-я-могу-помочь.
Мы рассказали - что и в какой комплектации рассматриваем к покупке. Хотели бы посмотреть на экземпляр, по комплектации близкий к искомому. Посидеть, посмотреть, пощупать.
Я ожидала, что дальше разговор будет идти о технических моментах.
Но почти вся дальнейшая беседа шла вокруг чудесных условий кредитования и скидок, если купить машину вот прямо не сходя с места. Несмотря на то, что мы сразу уточнили - кредит не рассматриваем в принципе, нам подробно рассказали о кредитных бонусах. Далее менеджер поинтересовался - почему именно такая комплектация нас интересует, что именно мы хотели бы видеть в машине. Муж сказал - то и это.
О!!! - Воскликнул менеджер - Зачем вам брать эту комплектацию? Возьмите предыдущую, тем более на нее даем скидку, и все элементы, которые вас интересуют, поставим вам дополнительно. Более того, вот смотрите какой убогий экран на панели управления идет, да и еще тут кнопки, прошлый век, а вот какой замечательный экран и еще и сенсорный у другой модели машины и мы всем его переставляем на Спортедж, все очень довольны. Вы еще и съекономите и получите все тоже, что и хотели.
При этом, в процессе примерки машины к попе, мне неудобным оказался подголовник переднего пассажирского сиденья. Я, видимо, ростом не вышла. Но выпуклая часть подголовника, которая, по моему разумению, должна ложиться в область шеи и основания затылка, давая опору и отдых шейным мышцам, у меня утыкается в затылок, голова при этом наклоняется вперед, шея, верх спины и затылок висят в воздухе. И это очень неудобно, если представить что в такой позе нужно будет ехать несколько часов на дачу.
Я указала на этот момент менеджеру, говорю - покажите как можно поменять положения подголовника, может быть я найду удобную точку настройки. Что-то там менеджер покрутил, но лучше не стало. Можно ли изменить положение сильнее, он затруднился ответить, но зато перешел в словесную атаку - "А вы что, всегда ездите, лежа головой на подголовнике? Я вот ни разу еще к подголовнику головой не прикладывался, за все время водительского стажа. Ну если вам так неудобно - мы вам фирменную подушку подарим, будете подушку подкладывать".
Вышли мы из салона несколько озадаченные. Ожидали, что пообщаемся о машине, а получается выслушали лекцию о выгодных способах ее приобретения.
Это везде такая установка?
Напоминает анекдот про студента биологического института, который выучил только 1 билет - про блох.
А попался ему на экзамене билет про рыб.
И вот он начинает отвечать - "рыбы имеют голову, туловище и хвост, покрыты чешуей, шерсти нет, а вот если бы была шерсть, там были бы блохи..." И далее рассказывает про блох.
Вот и у нас так получилось, что про рассказывали нам про блох преимущественно.
А на робкие попытки напомнить, что блохи нас не интересуют, получали ответ, что зря мы так против блох настроены и что блохи это очень здорово.