Вот не соглашусь про любых арабов. Мы летали этихадом,и больше я к ним ни ногой!!! Бардак начался с покупки билетов через их сайт (деньги сняли дважды и долго не хотели отдавать). Рейс что туда что обратно задерживали на 1,5-2 часа, а с маленьким ребенком это очень ощутимо(( Ну и неорганизованность в том, что когда началась посадка, сотрудники чуть ли не расталкивая пассажиров по трапу бегали с мусорными пакетами и с пылесос в салоне убирали.
внесу ложку дегтя про Свиссы)) ну для объективности/необъективности инфы)))
летала ими, самолеты свежие, да, но еда не очень - бутеры))) нет салфеток на подголовнике кресел и креса бизнес-салона не отличаются от эконома, просто в среднее кресло вставлен столик-заглушка, и расстояние для ног побольше экономского, а все остальное то же самоеА ценник за этот бизнес - мамадорогая)))
Объективности в таких отзывах конечно маловато...
Из наших - только Аэрофлот. К нему тоже есть претензии, не без этого, но мой опыт с ними в разы лучше, чем с остальными.
Из зарубежных в моем рейтинге лидируют SAS и Lufthansa. Не люблю Swiss Air, KLM, Air France - за непунктуальность (swissом летала раз 20, ни разу не вылетели вовремя!) и невкусную еду.
Из дискаунтеров не люблю easyjet и ryanair, а с air berlin, air baltic, spanair, kondor опыт исключительно позитивный.