Я почти никогда не читаю в инете. Либо рекомендация знакомых, либо ничего.
Я почти никогда не читаю в инете. Либо рекомендация знакомых, либо ничего.
не нашла, что выбрать в опросе
я прислушиваюсь к отзывам только тех людей, которым доверяю
мнения чужих причесываю, поскольку люди все разные - по тем же отелям, кто то вопит - плохой отель, тапочки не белого цвета, так что на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.....
в общем, экстремальные мнения отбрасываю. Но даже мнения знакомых людей могут не совпасть с твоим, поскольку критерии хорошести у всех свои.
Это как с нянями - бывает, что друзья (с которыми вроде много общего) рекомендуют свою няню - как супер пупер мега экстра, а тебя может ждать разочарование, просто потому, что для тебя супер пупер мега эстра - это какие то другие качества няни.
+1
Это как в статистике - экстримальные значения отбрасываем, а с остальной частью работаем
Стараюсь обращать внимания на объективные отзывы. Ну к примеру "математика по моро, английский со второго класса".
Короче - прислушиваюсь, иной раз много информации найдешь. Но надо понимать, что есть люди обиженные, а есть люди "ворчливые"... Я когда лежала в 17 роддоме, со мной в соседней комнате лежала девочка, которой все не нравилось. Анастезию при кс сделали плохо - тк очень страшно не чувствовать какие то сови части тела , бананы свекровь привезла не те, в душе не возможно мыться, тк болит шов, отказываются выписывать с температурой и тд
ответила "иногда".
Последний раз редактировалось nata314; 04.06.2013 в 06:54.=======
Очень часто пишутся именно негативные отзывы. Это не потому, что все плохо, а потому, что когда все хорошо - зачем писать? А когда эмоции - милое дело накатать разгромный отзыв.
Именно про школы - смотрела. Но не это было определяющим.
Про отели отзывы читаю и фильтрую.
В он-лайн шоппинге очень помогают отзывы. Им верю.
+1. Себя стараюсь приучать писать хорошие отзывы, но обычно на это не находится времени, а вот на негативный выплеск оно всегда есть. Поэтому всегда всё фильтрую, стараюсь вычленять объективную информацию из эмоций. Но всё же отзывы всегда читаю, т.к. они помогают обратить внимание на вещи, о которых ты сама забыла/не подумала в силу неопытности. В Лабиринте, кстати, тоже всегда читаю отзывы - вот люди молодцы, не ленятся писать! Некоторые популярные книги не заказываю именно имея объективные упоминания о вещах, которые мне важны.

у тебя нет моего варианта ответа - я принимаю их к сведению.
верю или не верю - неподходящие категории оценки информации в данном случае.
я встраиваю их в общую картину собираемой информации.
как уже правильно заметили девочки выше, отрицательных отзывов (о чем бы то ни было) всегда будет больше чем положительных. просто в силу человеческой психики. мало кто пишет когда все хорошо. а положительные отзывы очень часто заказные, но к счастью это легко фильтруемо. я думаю все мы можем отличить сходу топорный положительный отзыв, в котором написано что все замечательно без подробностей и деталей, которые присущи отзывам реальным. точно так же заказными бывают и отрицательные отзывы, и опять же это заметно.
но и из отрицательных отзывов обиженных людей также можно извлекать информацию. на что люди жалуются? важно ли для меня то, на что они жалуются? если никто не жалуется на то, что для меня важно, а отзывов много, то есть шанс, что с этим проблем нет. также важна реакция тех, на кого жалуются - реагируют ли они на критику/претензии? в каком стиле? все это также ложится в копилку впечатлений об анализируемом объекте.
вот расскажи на примере твоей школы - на что конкретно люди жалуются? это какие-то локальные недовольства и личные обиды или серьезные проблемы школы?
Последний раз редактировалось Ана; 04.06.2013 в 10:58.