У нас на 5 двери. Бывают еще на крышу и на фаркоп. Выбрали по причине легкого монтажа, меньшей высоты по сравнению с тем, что на крыше (это вообще убийца спины, кмк, если у тебя не феррари по высоте) и отсутствия критического увеличения высоты - можно забыть и снести велики вместе с крышей каким-нибудь тоннелем или аркой. Фаркопа у нас нет и не планируется, я пользовалась багажником на фаркоп лет 10 назад - тоже имеет право на жизнь, но на дверь как-то надежнее выглядит. Храним на балконе летом и в гараже зимой (гараж далековато), при необходимости всё это хозяйство выносится и крепится вместе с великами около получаса чистого времени (мб меньше, но я чтобы не думали, что это 2 секунды). Все просто, но пока там эти ремешки-винты закрутишь!
Сам багажник крепится 4 лапками, которые вставляются снизу и сверху крышки двери, и потом растягиваются хитрым винтом, снять багажник без спец ключа нельзя. Велики крепятся удобно и надежно. Рассчитаны на 3 велика, детские мы пока в багажнике возим, у дочкиного с 20 колесами переднее колесо просто снимаем (можно и не снимать, но так компактнее, остается еще 2/3 багажника в нашем распоряжении).
Если интересует женская точка зрения - то без мужчины ты тупо не справишься %) сам багажник очень тяжелый, и поднимать велики даже в 10кг примерно на высоту полутора метров - та еще задачка.