Ситуации зависят от прокладки между рулем и сиденьем, а не от полного привода или его отсутствия. У меня полного никогда не было - за 12 лет вождения только один раз зимой была ситуация, когда меня пришлось подтолкнуть: не смогла въехать в горку со стоячего положения в Финляндии на новый год![]()
Тем более ты сказала, что тебе только по городу, не для путешествий.
Если по теме и выбирать между маздой и вольво - однозначно вольво! У меня самой большая мазда (которая кстати и не въехала в горку), я ей конечно довольна во многом, для меня лично лучше только Мерседес R-class, но гидроусилитель полетел через год, электрика барахлит - в одной фаре приходилось менять лампочки каждые полгода, пока в итоге патрон не оплавился. Лампочка подушки безопасности мигает уже 2 года - никто с ней ничего сделать не может. Так что по мелочи есть проблемки. Хотя я ее и в хвост и в гриву, и в путешествия и люблю ее в общем-то.
эээ....все ясно, ты б матчасть подучила б сначала про постоянный полный)))
я думала тебе джип прям в овна лазить... а ты про зиму...
торсены, халдексы, х-драйвы и прочие им подобные наше все! система перекидывает момент на то колесо, у кот. лучше сцепление с дорогой, подтормаживает буксующие колеса, короче грамотно действует с моментом и тягой в зависимости от покрытия и обстоятельств. А постоянный полный, которого в чистом виде осталось раз два и обчелся, да в основном на рамных говнолазах, тебе нафиг не нужен. С ним еще хрен сладишь в заносе без навыков..
апд. ой, Любаня почти то же самое написала))) ну ничо, повторение мать учения))))
Блин, девки, учите матчасть... У твоего мужа тоже не 50 на 50 распределение момента... Там x-drive, который может весь момент и на одно колесо перекинуть, все 100%, нет там жесткого 50/50. Это сейчас редкость и то все больше на рамных автомобилях, которые можно по пальцам пересчитать.
Ты хоть больше нигде не ляпни, что на бмв полный привод 50/50, засмеют.