Результаты опроса: За кого будете голосовать на досрочных выборах мэра?

Голосовавшие
91. Этот опрос закрыт
  • За Собянина

    20 21.98%
  • За другого кандидата

    40 43.96%
  • Не пойду на эти выборы

    31 34.07%
+ Ответить в теме
Страница 11 из 13 << ... 9 10 11 12 13 >>
Показано с 101 по 110 из 125

Тема: за кого будете голосовать на досрочных выборах мэра?

  1. #101
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Olyashka Посмотреть сообщение
    ну если мы ратуем за то, что Собянин ни в чем не виноват, то тогда и Лужков тоже, верно? ведь при составлении генплана 70-х его точно не было мэром.
    а я где то обвиняла Лужкова? типично женский поиск скрытого смысла там где его нет?
    Лужков много хорошего сделал для города и еще больше для своего окружения Кстати, к пробкам все таки Лужков частично причастен, ведь начали бы борьбу с ними раньше - не получили бы такой удручающей ситуации, пробки с 97 года становились проблемой, и более 10 лет ЮМ на них закрывал глаза, а теперь вот оказывается его приемник виноват, что слишком медленно разгребает проблемы.
    Хотя проект развязок выезда-съезда на мкаде изначально был тупиковым.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  2. #102
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Насчет пробок..... нельзя в один момент взять и перестроить весь город, который развивался по генплану 70 года (если мне память не изменяет), более того - если вы хотите быстро изменить ситуацию с пробками - это нужно перерыть весь город напрочь, и город не просто встанет намертво, передвигаться на авто стало бы вообще невозможным даже экстренным службам, поэтому это и делается на отдельных дорогах по очереди (поэтому быстро компенсировать отставание в 40 лет невозможно) ,а значит процесс идет медленно и незаметно,
    И что за дурацкая женская привычка обращать внимание на мелочи?Нужно глобально смотреть на программу изменений в дорожной ситуации, а не по отдельным реконструкциям дорог.
    Ты все верно говоришь. Конечно в одночасье такие вопросы не решаются. Но если они значимым образом за 3 года вообще не решились - на основании чего можно сделать вывод что человек вообще " в теме"? Я полагаю - что по его действиям и их результатам.
    Смотрим на действия и результаты: решения по пробкам принимаются такие, про которые эксперты ЗАРАНЕЕ говорили -"не поможет". Мы что, самые умные, впереди планеты всей? Транспортные коллапсы были во многих городах мира, люди уже пробовали разные варианты и знают эффективные пути.
    И строительство новых дорог в структуре типа Москвы уже давно доказана как неэффективная. Где-то тут недавно читала, что сделали бессветофорное одностороннее движение на каком-то участке. - вроде бы молодцы - но в результате перепробег транспорта на этом участке составил 150км. То есть вроде скорость увеличили, но и дальность увеличили. На выходе ситуация с пробками не изменилась, но время потрачено и деньги вбуханы. Или та же история с фурами на мКАДе. Специалисты говорили "не поможет". Но они запретили, куче магазинов создали сложности, отрапортовали... а потом тихонько согласились - "не помогло".

    Я очень хорошо знаю как делаются хреновые вещи, наблюдаю их регулярно. И точно знаю, все идет с головы. Какая голова, таков и результат.
    К слову, уверена что тот же Шойгу проблему пробок решил бы давно и кардинально. Не знаю как. Может быть закрыл бы центр для въезда намертво, может быть ввел бы оплату в тысячу р, может еще что... меры наверное были бы неприятными, но результат бы был. А тут идет заигрывание - "хотим результата, но чтобы ничего не изменилось"... И все это -за наши с вами деньги... За тот триллион, который 25% от всех денег на дороги страны... И мы его закопаем не решив проблем пробок. И будем оправдывать "но ведь проблема сложная!"... наверное потому у нас все проекты такие, что руководству почему-то всегда находится оправдание...

  3. #103
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Верунчик Посмотреть сообщение
    1. Пробки (и на трассах, и на переходах в метро)
    2. Отсутствие парковочных мест
    3. Качество медобслуживания.

    4. И конкретно меня - да, очень напрягало отсутствие освещения в парке, так как старший спал только на улице, гуляла очень много. А зимой по темноте - не айс.

    Магазинов и прочей инфраструктуры у нас и при Лужкове было более чем достаточно.
    И по первым трем пунктам какие изменения ты наблюдаешь? (электронная запись в поликлиники не в счет - это к медведеву)

  4. #104
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Lovelka Посмотреть сообщение
    Статья некорректная откровенная чернуха.
    Спутано все-белый дом (Правительство РФ) утверждает столичную транспортную систему-с чего бы?
    Немного поясню коли в бюджетные дебри полезли.
    Бюджет федеральный формируется на среднесрочную перспективу (3 года), но утверждается Государственной Думой на каждый последующий год.
    Бюджет состоит из основных разделов (здравоохранение, образование, оборона, наука и пр), далее разделы
    делятся на подразделы, подразделы на федеральные целевые программы, далее уже конкретные объекты и мероприятия.
    Хоть бюджет на год вперед принимают, целевые программы на 15 а то и больше лет рассчитаны,
    естественно за все эти годы финансирование будет колоссальным.
    Я не помню по другим разделам, для сравнения по обороне на текущий год около 1 триллиона рублей.
    Что-то это ты не о том.
    Конечно Белый дом не утверждает программу Москвы
    Федеральный центр выделяет свою статью расходов "транспорт" на со-финансирование региональных транспортных программ, распределяя эти деньги по регионам. То есть в транспортной программе Москвы бюджет формируется из денег Москвы, денег федерального центра и денег коммерческих инвесторов.
    Что не так?

    Ты обещала поискать цифры.

  5. #105
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Ленточка Посмотреть сообщение
    Перечитала. Исправлюсь, поняла. Только опять остается вопрос - это речь идет в первую очередь о транспортной системе К столице.
    И... если годами, десятилетиями это не делалось, а уже "приперло", то когда и за счет чего это делать? Ведь делать то надо?! Или нет?
    Как тебе сказать...
    Когда люди умирают потому что нет оборудования - это надо делать или нет?
    Когда дороги до деревень разваливаются так что ни скорая ни машина с едой не подъедет - это надо?
    когда пенсионеры получают деньги которых не хватает на жизнь?
    когда люди живут в разваливающихся домах?

    Это ВСЕ нужно делать.
    Причем ВСЕ - одновременно.
    Но поскольку на все денег не хватает... (хоть у нас их сейчас в 4 раза больше чем в начале 2000х - их все равно почему-то не хватает, хотя в начале 2000х как-то тоже жили же...)... Но на все не хватает. Поэтому надо распределять. А распределенное, которого конечно на закрытие всех дыр в данной области тоже не хватит - решить на что пустить. И примеры я приводила. Можно на выделенные на медицину деньги купить памперсы для инвалидов. Нужное же дело, да? А можно наладить систему, чтобы здоровые люди не лежали в больницах. Трата денег одна и та же. Но памперсы проедены, а система экономии начнет деньги приносить.
    В условиях нехватки денег в первую очередь надо вкладываться туда, где экономический эффект будет максимальным. И почему-то мне кажется, что пробки Москвы к этой теме не относятся. Беспокоят пробки - закройте въезд в Москву, сделайте его дорогим. Пусть по Москве ездит только общественный транспорт и скорая помощь. И машины развозящие товары.
    Да, люди будут недовольны... но разве может УДОБСТВО одного города стоит 2 триллиона? Больше чем оборонка - Ловелка кажется выше цифру в 1 трлн на оборону озвучивала. Это -адекватно? У нас что, в стране с дорогами все так хорошо, что можно заниматься КОМФОРТОМ???...

  6. #106
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Ты все верно говоришь. Конечно в одночасье такие вопросы не решаются. Но если они значимым образом за 3 года вообще не решились - на основании чего можно сделать вывод что человек вообще " в теме"? Я полагаю - что по его действиям и их результатам.
    Смотрим на действия и результаты: решения по пробкам принимаются такие, про которые эксперты ЗАРАНЕЕ говорили -"не поможет". Мы что, самые умные, впереди планеты всей? Транспортные коллапсы были во многих городах мира, люди уже пробовали разные варианты и знают эффективные пути.
    И строительство новых дорог в структуре типа Москвы уже давно доказана как неэффективная. Где-то тут недавно читала, что сделали бессветофорное одностороннее движение на каком-то участке. - вроде бы молодцы - но в результате перепробег транспорта на этом участке составил 150км. То есть вроде скорость увеличили, но и дальность увеличили. На выходе ситуация с пробками не изменилась, но время потрачено и деньги вбуханы. Или та же история с фурами на мКАДе. Специалисты говорили "не поможет". Но они запретили, куче магазинов создали сложности, отрапортовали... а потом тихонько согласились - "не помогло".

    Я очень хорошо знаю как делаются хреновые вещи, наблюдаю их регулярно. И точно знаю, все идет с головы. Какая голова, таков и результат.
    К слову, уверена что тот же Шойгу проблему пробок решил бы давно и кардинально. Не знаю как. Может быть закрыл бы центр для въезда намертво, может быть ввел бы оплату в тысячу р, может еще что... меры наверное были бы неприятными, но результат бы был. А тут идет заигрывание - "хотим результата, но чтобы ничего не изменилось"... И все это -за наши с вами деньги... За тот триллион, который 25% от всех денег на дороги страны... И мы его закопаем не решив проблем пробок. И будем оправдывать "но ведь проблема сложная!"... наверное потому у нас все проекты такие, что руководству почему-то всегда находится оправдание...
    насчет бессветофорного участка, мне то казалось, что если не ехать через центр, то есть с сокола на ул.академика янгеля тоже получится длинный участок, только еще и в дополнение все пробки соберешь и загрузишь центр. Я так понимаю, что у этой дороги задача главная разгрузить центр. И многие предпочтут быстре, но с перепробегом, и кстати, затраты бензина в этом случае зачастую будут меньше. Отменить стройку мы не можем - поживем - увидим.

    Проблема мкада - в неправильном разведении автомобилей в местах съезда-разъезда (и это где то 70% проблем на мкаде, еще 15% это дтп и 15% поведение водителей, но поведение зарыто еще и в тех 70%), ну попробовали еще фуры не пускать ночью. По мне чуть-чуть проще стало на мкаде, но я сейчас в пиковое время редко там оказываюсь. Просто там еще и ремонт повальный идет, так что может и это пока мешает оценить новшевство. Если ввести плату за въезд грузовых авто в центр (которые развозят товары в магазины) - сильно подорожают продукты в магазинах, в тех самых, которых так не хватает тем, кто живет не вдоль мкада. Опять электорат будет недоволен, как раз таки голосующий.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  7. #107
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Денег не хватает потому что ВОРУЮТ. И с позволения верхов на федеральном уровне. Так что тут не только и не столько проблема Собянина, сколько системы.
    Вместо золотой кровати для МВД можно было бы осчастливить не одну бабушку в течении года прибавкой к пенсии. а уж сколько денег из наших с вами налогов осели в карманах и оффшорах, и в недвижимости.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  8. #108
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Так что тут не только и не столько проблема Собянина, сколько системы.
    Собянин - ставленник системы. Так что он не лучше системы точно.
    Кроме того, он не очень умный и не слишком успешный представитель системы.

  9. #109
    Аватар для Lovelka
    Lovelka offline СуперСтар Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of Lovelka has much to be proud of
    Регистрация
    22.06.2006
    Сообщений
    11,092
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Собянин - ставленник системы. Так что он не лучше системы точно.
    Кроме того, он не очень умный и не слишком успешный представитель системы.
    На чем такие выводы основываются?
    Он грамотный и умный человек, один из разработчиков системы местного самоуправления (131 фз), системы бюджетной политики и пр.
    Я не по наслышке знаю, я лично присутствовала на многих заседаниях рабочих групп когда разрабатывали эти законы.
    Он и в Москве сейчас провел муниципальную реформу, благодаря ей я в прошлом году, как старшая по дому,
    через депутатов муниципального собрания решила вопрос с заменой асфальтового покрытия, скамеек, новым детским городком и пр.
    А при Лужкове вопрос висел...более того, благодаря его махинациями с землей через Интеко и Су 155 я крепко
    попала с квартирой где живу. Лужков выделил Интеко землю, которая Москве не принадлежит...
    У меня дом стоит на земле федерального значения, собственность только через суд, инвестконтракт не закрыт, Интеко кинула тех, кому принадлежит земля, поэтому до сих пор нет даже кадастрового плана земельного участка..
    А дом 2004-2005 г. постройки...
    Офф, цифры по бюджету я тебе выше дала, транспорт не смотрела сегодня
    =======
    Оптимизма и вторую нервную систему, пожалуйста....

  10. #110
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Lovelka Посмотреть сообщение
    На чем такие выводы основываются?
    На его биографии,высказываниях и политике.

    Он грамотный и умный человек, один из разработчиков системы местного самоуправления (131 фз), системы бюджетной политики и пр.
    Просвети меня, что есть система бюджетной политики, которую он разрабатывал? Это что-то новое, чего до него не было?
    Я не по наслышке знаю, я лично присутствовала на многих заседаниях рабочих групп когда разрабатывали эти законы.
    Там был Собянин?
    Почему ты считаешь что эти рабочие группы были сколь-нибудь достойны? Из кого они состояли?

    Он и в Москве сейчас провел муниципальную реформу, благодаря ей я в прошлом году, как старшая по дому,
    через депутатов муниципального собрания решила вопрос с заменой асфальтового покрытия, скамеек, новым детским городком и пр.
    А при Лужкове вопрос висел...
    Ты точно динамику курса нефти посмотрела?

    Про земли, которые не принадлежат конкретной фирме - не все так просто.

+ Ответить в теме
Страница 11 из 13 << ... 9 10 11 12 13 >>