Результаты опроса: За кого будете голосовать на досрочных выборах мэра?

Голосовавшие
91. Этот опрос закрыт
  • За Собянина

    20 21.98%
  • За другого кандидата

    40 43.96%
  • Не пойду на эти выборы

    31 34.07%
+ Ответить в теме
Страница 11 из 13 << ... 9 10 11 12 13 >>
Показано с 101 по 110 из 125

Тема: за кого будете голосовать на досрочных выборах мэра?

  1. #1
    Аватар для Верунчик
    Верунчик offline СуперСтар Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    10,597
    Ну к букету хватит цепляться, это уже так, до кучи вспомнилось.
    Хорошо, сформулирую так: проблемы моего района, которые при Лужкове не решались годами, за последние 2 года были вполне успешно решены.
    Это я не к тому, какой Собянин прекрасный, он мне вообще малосимпатичен.
    Но памятуя о том, как проходили все последние выборы, я абсолютно уверена что мэром/пэром/шмэром у нас станет лишь тот, кого поставят. А уж как люди проголосуют - дело десятое. У меня невестка ходила на выборы наблюдателем... да и в инете полно интересно было.
    Поэтому и все наше обсуждение-то... по большому счету бессмысленно.
    Назначенный Собянин делает хоть что-то. В нашей стране, где куча "избранников" не делает ничего, кроме обогащения своего кармана, меня и это устраивает.

    А про выборы... посмотрим кто там будет.
    Глупо сравнивать Собянина и неизвестного "Не Собянина"
    Будет кто-то достойный - с удовольствием за него проголосую.
    =======

  2. #2
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Верунчик Посмотреть сообщение
    Ну к букету хватит цепляться, это уже так, до кучи вспомнилось.
    Хорошо, сформулирую так: проблемы моего района, которые при Лужкове не решались годами, за последние 2 года были вполне успешно решены.
    Это в самом деле были основные проблемы твоего района?
    А какие еще ты припоминаешь проблемы в своей московской жизни и как ты их расставишь в приоритетах?

  3. #3
    Аватар для Верунчик
    Верунчик offline СуперСтар Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future Верунчик has a brilliant future
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    10,597
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Это в самом деле были основные проблемы твоего района?
    А какие еще ты припоминаешь проблемы в своей московской жизни и как ты их расставишь в приоритетах?
    1. Пробки (и на трассах, и на переходах в метро)
    2. Отсутствие парковочных мест
    3. Качество медобслуживания.

    4. И конкретно меня - да, очень напрягало отсутствие освещения в парке, так как старший спал только на улице, гуляла очень много. А зимой по темноте - не айс.

    Магазинов и прочей инфраструктуры у нас и при Лужкове было более чем достаточно.
    =======

  4. #4
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Ленточка Посмотреть сообщение
    да и искренне я верю, что управленец только за 2 срока может показать себя полностью.

    Мне это напоминает врачей, которые говорят "вам антибиотик не помогает, потому что вы его еще мало пропили. Еще недельку попейте - поможет".
    Нормальный управленец в таком городе как Москва должен был сделать следующее:
    1. Собрать перечень основных проблем Москвы.
    2. Расставить по ним приоритеты.
    3. Взять первые 3 проблемы.
    4. По каждой из них найти (путем мозгового штурма, общения с экспертами и т.д.) 3 дела, дающие максимальный результат за минимальное время.
    5. СДЕЛАТЬ.

    Все.
    Я понимаю, что я говорю какие-то удивительные вещи, которые доступны уникумам, потому что из политиков, насколько я знаю, по этому сценарию работает только Шойгу. А в моем окружении, в том числе рабочем, по этому пути идет тоже людей по пальцам одной руки... Наверное это ноу-хау.
    Но человек, который этим путем не идет, сильным хозяйственником не является. И уж тем более им не является Собянин - у него ни опыта, ни навыков, у него никакой предыстории, никакой силы в глазах, вообще ничего. Типичная марионетка.

  5. #5
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Насчет пробок..... нельзя в один момент взять и перестроить весь город, который развивался по генплану 70 года (если мне память не изменяет), более того - если вы хотите быстро изменить ситуацию с пробками - это нужно перерыть весь город напрочь, и город не просто встанет намертво, передвигаться на авто стало бы вообще невозможным даже экстренным службам, поэтому это и делается на отдельных дорогах по очереди (поэтому быстро компенсировать отставание в 40 лет невозможно) ,а значит процесс идет медленно и незаметно,
    И что за дурацкая женская привычка обращать внимание на мелочи?Нужно глобально смотреть на программу изменений в дорожной ситуации, а не по отдельным реконструкциям дорог.
    Ты все верно говоришь. Конечно в одночасье такие вопросы не решаются. Но если они значимым образом за 3 года вообще не решились - на основании чего можно сделать вывод что человек вообще " в теме"? Я полагаю - что по его действиям и их результатам.
    Смотрим на действия и результаты: решения по пробкам принимаются такие, про которые эксперты ЗАРАНЕЕ говорили -"не поможет". Мы что, самые умные, впереди планеты всей? Транспортные коллапсы были во многих городах мира, люди уже пробовали разные варианты и знают эффективные пути.
    И строительство новых дорог в структуре типа Москвы уже давно доказана как неэффективная. Где-то тут недавно читала, что сделали бессветофорное одностороннее движение на каком-то участке. - вроде бы молодцы - но в результате перепробег транспорта на этом участке составил 150км. То есть вроде скорость увеличили, но и дальность увеличили. На выходе ситуация с пробками не изменилась, но время потрачено и деньги вбуханы. Или та же история с фурами на мКАДе. Специалисты говорили "не поможет". Но они запретили, куче магазинов создали сложности, отрапортовали... а потом тихонько согласились - "не помогло".

    Я очень хорошо знаю как делаются хреновые вещи, наблюдаю их регулярно. И точно знаю, все идет с головы. Какая голова, таков и результат.
    К слову, уверена что тот же Шойгу проблему пробок решил бы давно и кардинально. Не знаю как. Может быть закрыл бы центр для въезда намертво, может быть ввел бы оплату в тысячу р, может еще что... меры наверное были бы неприятными, но результат бы был. А тут идет заигрывание - "хотим результата, но чтобы ничего не изменилось"... И все это -за наши с вами деньги... За тот триллион, который 25% от всех денег на дороги страны... И мы его закопаем не решив проблем пробок. И будем оправдывать "но ведь проблема сложная!"... наверное потому у нас все проекты такие, что руководству почему-то всегда находится оправдание...

  6. #6
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Ты все верно говоришь. Конечно в одночасье такие вопросы не решаются. Но если они значимым образом за 3 года вообще не решились - на основании чего можно сделать вывод что человек вообще " в теме"? Я полагаю - что по его действиям и их результатам.
    Смотрим на действия и результаты: решения по пробкам принимаются такие, про которые эксперты ЗАРАНЕЕ говорили -"не поможет". Мы что, самые умные, впереди планеты всей? Транспортные коллапсы были во многих городах мира, люди уже пробовали разные варианты и знают эффективные пути.
    И строительство новых дорог в структуре типа Москвы уже давно доказана как неэффективная. Где-то тут недавно читала, что сделали бессветофорное одностороннее движение на каком-то участке. - вроде бы молодцы - но в результате перепробег транспорта на этом участке составил 150км. То есть вроде скорость увеличили, но и дальность увеличили. На выходе ситуация с пробками не изменилась, но время потрачено и деньги вбуханы. Или та же история с фурами на мКАДе. Специалисты говорили "не поможет". Но они запретили, куче магазинов создали сложности, отрапортовали... а потом тихонько согласились - "не помогло".

    Я очень хорошо знаю как делаются хреновые вещи, наблюдаю их регулярно. И точно знаю, все идет с головы. Какая голова, таков и результат.
    К слову, уверена что тот же Шойгу проблему пробок решил бы давно и кардинально. Не знаю как. Может быть закрыл бы центр для въезда намертво, может быть ввел бы оплату в тысячу р, может еще что... меры наверное были бы неприятными, но результат бы был. А тут идет заигрывание - "хотим результата, но чтобы ничего не изменилось"... И все это -за наши с вами деньги... За тот триллион, который 25% от всех денег на дороги страны... И мы его закопаем не решив проблем пробок. И будем оправдывать "но ведь проблема сложная!"... наверное потому у нас все проекты такие, что руководству почему-то всегда находится оправдание...
    насчет бессветофорного участка, мне то казалось, что если не ехать через центр, то есть с сокола на ул.академика янгеля тоже получится длинный участок, только еще и в дополнение все пробки соберешь и загрузишь центр. Я так понимаю, что у этой дороги задача главная разгрузить центр. И многие предпочтут быстре, но с перепробегом, и кстати, затраты бензина в этом случае зачастую будут меньше. Отменить стройку мы не можем - поживем - увидим.

    Проблема мкада - в неправильном разведении автомобилей в местах съезда-разъезда (и это где то 70% проблем на мкаде, еще 15% это дтп и 15% поведение водителей, но поведение зарыто еще и в тех 70%), ну попробовали еще фуры не пускать ночью. По мне чуть-чуть проще стало на мкаде, но я сейчас в пиковое время редко там оказываюсь. Просто там еще и ремонт повальный идет, так что может и это пока мешает оценить новшевство. Если ввести плату за въезд грузовых авто в центр (которые развозят товары в магазины) - сильно подорожают продукты в магазинах, в тех самых, которых так не хватает тем, кто живет не вдоль мкада. Опять электорат будет недоволен, как раз таки голосующий.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  7. #7
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    насчет бессветофорного участка, мне то казалось, что если не ехать через центр, то есть с сокола на ул.академика янгеля тоже получится длинный участок, только еще и в дополнение все пробки соберешь и загрузишь центр. Я так понимаю, что у этой дороги задача главная разгрузить центр. И многие предпочтут быстре, но с перепробегом, и кстати, затраты бензина в этом случае зачастую будут меньше. Отменить стройку мы не можем - поживем - увидим.

    Проблема мкада - в неправильном разведении автомобилей в местах съезда-разъезда (и это где то 70% проблем на мкаде, еще 15% это дтп и 15% поведение водителей, но поведение зарыто еще и в тех 70%), ну попробовали еще фуры не пускать ночью. По мне чуть-чуть проще стало на мкаде, но я сейчас в пиковое время редко там оказываюсь. Просто там еще и ремонт повальный идет, так что может и это пока мешает оценить новшевство. Если ввести плату за въезд грузовых авто в центр (которые развозят товары в магазины) - сильно подорожают продукты в магазинах, в тех самых, которых так не хватает тем, кто живет не вдоль мкада. Опять электорат будет недоволен, как раз таки голосующий.
    Ну вот да, 1 + у Собянина, что использует другую систему съездов, а то клеверная это пипец полный, особенно у всяких ТЦ.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

  8. #8
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Верунчик Посмотреть сообщение
    1. Пробки (и на трассах, и на переходах в метро)
    2. Отсутствие парковочных мест
    3. Качество медобслуживания.

    4. И конкретно меня - да, очень напрягало отсутствие освещения в парке, так как старший спал только на улице, гуляла очень много. А зимой по темноте - не айс.

    Магазинов и прочей инфраструктуры у нас и при Лужкове было более чем достаточно.
    И по первым трем пунктам какие изменения ты наблюдаешь? (электронная запись в поликлиники не в счет - это к медведеву)

  9. #9
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Lovelka Посмотреть сообщение
    Статья некорректная откровенная чернуха.
    Спутано все-белый дом (Правительство РФ) утверждает столичную транспортную систему-с чего бы?
    Немного поясню коли в бюджетные дебри полезли.
    Бюджет федеральный формируется на среднесрочную перспективу (3 года), но утверждается Государственной Думой на каждый последующий год.
    Бюджет состоит из основных разделов (здравоохранение, образование, оборона, наука и пр), далее разделы
    делятся на подразделы, подразделы на федеральные целевые программы, далее уже конкретные объекты и мероприятия.
    Хоть бюджет на год вперед принимают, целевые программы на 15 а то и больше лет рассчитаны,
    естественно за все эти годы финансирование будет колоссальным.
    Я не помню по другим разделам, для сравнения по обороне на текущий год около 1 триллиона рублей.
    Что-то это ты не о том.
    Конечно Белый дом не утверждает программу Москвы
    Федеральный центр выделяет свою статью расходов "транспорт" на со-финансирование региональных транспортных программ, распределяя эти деньги по регионам. То есть в транспортной программе Москвы бюджет формируется из денег Москвы, денег федерального центра и денег коммерческих инвесторов.
    Что не так?

    Ты обещала поискать цифры.

  10. #10
    Незарегистрированный Гость
    Цитата Сообщение от Ленточка Посмотреть сообщение
    Перечитала. Исправлюсь, поняла. Только опять остается вопрос - это речь идет в первую очередь о транспортной системе К столице.
    И... если годами, десятилетиями это не делалось, а уже "приперло", то когда и за счет чего это делать? Ведь делать то надо?! Или нет?
    Как тебе сказать...
    Когда люди умирают потому что нет оборудования - это надо делать или нет?
    Когда дороги до деревень разваливаются так что ни скорая ни машина с едой не подъедет - это надо?
    когда пенсионеры получают деньги которых не хватает на жизнь?
    когда люди живут в разваливающихся домах?

    Это ВСЕ нужно делать.
    Причем ВСЕ - одновременно.
    Но поскольку на все денег не хватает... (хоть у нас их сейчас в 4 раза больше чем в начале 2000х - их все равно почему-то не хватает, хотя в начале 2000х как-то тоже жили же...)... Но на все не хватает. Поэтому надо распределять. А распределенное, которого конечно на закрытие всех дыр в данной области тоже не хватит - решить на что пустить. И примеры я приводила. Можно на выделенные на медицину деньги купить памперсы для инвалидов. Нужное же дело, да? А можно наладить систему, чтобы здоровые люди не лежали в больницах. Трата денег одна и та же. Но памперсы проедены, а система экономии начнет деньги приносить.
    В условиях нехватки денег в первую очередь надо вкладываться туда, где экономический эффект будет максимальным. И почему-то мне кажется, что пробки Москвы к этой теме не относятся. Беспокоят пробки - закройте въезд в Москву, сделайте его дорогим. Пусть по Москве ездит только общественный транспорт и скорая помощь. И машины развозящие товары.
    Да, люди будут недовольны... но разве может УДОБСТВО одного города стоит 2 триллиона? Больше чем оборонка - Ловелка кажется выше цифру в 1 трлн на оборону озвучивала. Это -адекватно? У нас что, в стране с дорогами все так хорошо, что можно заниматься КОМФОРТОМ???...

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 11 из 13 << ... 9 10 11 12 13 >>