Цитата Сообщение от Ленточка Посмотреть сообщение
Перечитала. Исправлюсь, поняла. Только опять остается вопрос - это речь идет в первую очередь о транспортной системе К столице.
И... если годами, десятилетиями это не делалось, а уже "приперло", то когда и за счет чего это делать? Ведь делать то надо?! Или нет?
Как тебе сказать...
Когда люди умирают потому что нет оборудования - это надо делать или нет?
Когда дороги до деревень разваливаются так что ни скорая ни машина с едой не подъедет - это надо?
когда пенсионеры получают деньги которых не хватает на жизнь?
когда люди живут в разваливающихся домах?

Это ВСЕ нужно делать.
Причем ВСЕ - одновременно.
Но поскольку на все денег не хватает... (хоть у нас их сейчас в 4 раза больше чем в начале 2000х - их все равно почему-то не хватает, хотя в начале 2000х как-то тоже жили же...)... Но на все не хватает. Поэтому надо распределять. А распределенное, которого конечно на закрытие всех дыр в данной области тоже не хватит - решить на что пустить. И примеры я приводила. Можно на выделенные на медицину деньги купить памперсы для инвалидов. Нужное же дело, да? А можно наладить систему, чтобы здоровые люди не лежали в больницах. Трата денег одна и та же. Но памперсы проедены, а система экономии начнет деньги приносить.
В условиях нехватки денег в первую очередь надо вкладываться туда, где экономический эффект будет максимальным. И почему-то мне кажется, что пробки Москвы к этой теме не относятся. Беспокоят пробки - закройте въезд в Москву, сделайте его дорогим. Пусть по Москве ездит только общественный транспорт и скорая помощь. И машины развозящие товары.
Да, люди будут недовольны... но разве может УДОБСТВО одного города стоит 2 триллиона? Больше чем оборонка - Ловелка кажется выше цифру в 1 трлн на оборону озвучивала. Это -адекватно? У нас что, в стране с дорогами все так хорошо, что можно заниматься КОМФОРТОМ???...