Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
Ты все верно говоришь. Конечно в одночасье такие вопросы не решаются. Но если они значимым образом за 3 года вообще не решились - на основании чего можно сделать вывод что человек вообще " в теме"? Я полагаю - что по его действиям и их результатам.
Смотрим на действия и результаты: решения по пробкам принимаются такие, про которые эксперты ЗАРАНЕЕ говорили -"не поможет". Мы что, самые умные, впереди планеты всей? Транспортные коллапсы были во многих городах мира, люди уже пробовали разные варианты и знают эффективные пути.
И строительство новых дорог в структуре типа Москвы уже давно доказана как неэффективная. Где-то тут недавно читала, что сделали бессветофорное одностороннее движение на каком-то участке. - вроде бы молодцы - но в результате перепробег транспорта на этом участке составил 150км. То есть вроде скорость увеличили, но и дальность увеличили. На выходе ситуация с пробками не изменилась, но время потрачено и деньги вбуханы. Или та же история с фурами на мКАДе. Специалисты говорили "не поможет". Но они запретили, куче магазинов создали сложности, отрапортовали... а потом тихонько согласились - "не помогло".

Я очень хорошо знаю как делаются хреновые вещи, наблюдаю их регулярно. И точно знаю, все идет с головы. Какая голова, таков и результат.
К слову, уверена что тот же Шойгу проблему пробок решил бы давно и кардинально. Не знаю как. Может быть закрыл бы центр для въезда намертво, может быть ввел бы оплату в тысячу р, может еще что... меры наверное были бы неприятными, но результат бы был. А тут идет заигрывание - "хотим результата, но чтобы ничего не изменилось"... И все это -за наши с вами деньги... За тот триллион, который 25% от всех денег на дороги страны... И мы его закопаем не решив проблем пробок. И будем оправдывать "но ведь проблема сложная!"... наверное потому у нас все проекты такие, что руководству почему-то всегда находится оправдание...
насчет бессветофорного участка, мне то казалось, что если не ехать через центр, то есть с сокола на ул.академика янгеля тоже получится длинный участок, только еще и в дополнение все пробки соберешь и загрузишь центр. Я так понимаю, что у этой дороги задача главная разгрузить центр. И многие предпочтут быстре, но с перепробегом, и кстати, затраты бензина в этом случае зачастую будут меньше. Отменить стройку мы не можем - поживем - увидим.

Проблема мкада - в неправильном разведении автомобилей в местах съезда-разъезда (и это где то 70% проблем на мкаде, еще 15% это дтп и 15% поведение водителей, но поведение зарыто еще и в тех 70%), ну попробовали еще фуры не пускать ночью. По мне чуть-чуть проще стало на мкаде, но я сейчас в пиковое время редко там оказываюсь. Просто там еще и ремонт повальный идет, так что может и это пока мешает оценить новшевство. Если ввести плату за въезд грузовых авто в центр (которые развозят товары в магазины) - сильно подорожают продукты в магазинах, в тех самых, которых так не хватает тем, кто живет не вдоль мкада. Опять электорат будет недоволен, как раз таки голосующий.