Клуб Салют - отличная вещь, согласна.
НО! не могу не предупредить насчет Лабиринта - взяли моду проводить "оптимизацию" своих расходов за счет туристов, в надежде, что не каждый турист до суда дойдет.
Вот представьте, вы с детьми собираетесь на Кос, бронируетесь, а за день-два до вылета ваш турагент (после письма счастья от Лабиринта) "радует", что на Кос вы летите с посадкой на Крите. Круто?! Из самолета не выпускают, время в пути увеличивается.. сплошная прелесть.
А по сути не имеют права, тк бронировали вы Москва - Кос, а не Москва - Крит - Кос. И это есть существенное нарушение условий договора.
Так что к чему это я - Лабиринт в этом сезоне жутко косячит: эти "маршрутки" с посадкой, замена отеля по прилету (раннее бронирование в феврале на июнь, отель на гарантии, все оплачено-подтверждено, турист в сладком ожидании, прилетает, а ему говорят, сорри, вы жить будете там-то, там звезд больше, вам там лучше будет. А почему вы так решили, господа Лабиринты? мы выбрали НАШ отель и хотим туда! и фиг решишь на месте - гиды там исполняют волю высшей власти), замена категории номеров с junior suite на standard, т.к. со сьютами, забронированными в марте, неожиданно случился овербукинг)... Продолжать?![]()








