-
Повесть в 3-х частях с прологом и эпилогом.
Пролог
Предупреждение – особо нервным и впечатлительным читать нельзя. В меру мнительным можно, но обязательно помнить и повторять про себя – этого случиться со мной не может, поскольку у меня не тройня!
Часть первая – как все получилось.
В новогоднюю ночь, уложив спать дочку, мы с мужем немного похулиганили. Поскольку у меня только-только закончились месячные, то никаких последствий я не ожидала. Но, как говориться, мы предполагаем, а уж что там получится – это зависит не от нас. В тот самый час мимо наших окон пролетал пьяный Дед Мороз, раздававший неординарные подарки – иного объяснения я придумать не могу. Весь следующий месяц я бодалась с противными гаишниками, не хотевшими принимать у меня «город» без добровольного взноса на их пропитание. Спохватилась я в начале февраля – а где, собственно, мои «праздники»? В задумчивости я посетила аптеку и приобрела там волшебную полоску подешевле. На следующий день я решила не ходить на работу, поскольку приболела, и уединилась в туалете с баночкой и тестом. С первых же секунд проявились ярчайшие полоски. Я, в принципе, хотела второго, но муж все колебался, мол, дай мне подумать до Нового года. Вот и подумал, аккурат сразу после боя курантов . В результате он решил, что надо новую квартиру сначала, т.е. по сути, никогда. На следующий день я сходила в мед.центр возле работы, т.к. с моим диагнозом «привычное невынашивание», гиперандрогенией, проявляющейся только в беременность, проблемами с гемостазом надо было срочно сдавать анализы и пить лекарства. На УЗИ врач радостно мне сообщила: «Ой, а у Вас двойня!» И показала мне две смутных точки. Я всегда мечтала о двойне, чтобы за раз выполнить план – мечты сбываются, и ничего, что слегка не вовремя. Мужу решила не говорить о двойне, думаю, пусть сначала точно подтвердят, зачем человека так пугать. Через неделю у меня началась коричневая мазня и я отправилась в ЖК, естественно, без талона, они все равно заканчиваются за месяц-полтора до даты приема. Объяснила ситуацию врачу, приятной молодой женщине, и она меня приняла. Открыли мне больничный и назначили кучу анализов. Муж принял мысль о ребенке. Он у меня любит пофилософствовать, и как-то на кухне начал разглагольствовать – вот, мол, его бабушка выжила одна из семерых детей в семье, и прожила за всех. Еще там разные родственники тоже жили «за себя и за того парня». Потом его понесло считать, сколько у нас не родилось детей – один выкидыш, замершая однояйцевая двойня, и анэмбриония. Всего 4. После этого у нас родилась дочь, значит, осталось еще трое. «Будем рожать троих?» - поинтересовалась я. «Нет-нет! Ты что?» - испугался муж –«Это я так, теоретически»
И вот я сижу дома на больничном, в очередной раз встаю с утра пораньше, чтобы собрать мочу, захожу на кухню и чувствую что-то теплое побежало по ногам - алая кровь. Быстро хватаю прокладку, плюхаюсь на кровать, пинаю спящего мужа: «Вызывай скорую! У меня кровотечение». Бедный муж с выпученными глазами вызывает скорую, в панике бегает по квартире, собирая вещи в больницу. В больнице мы с врачом скорой сидели под дверью приемного отделения часа полтора. Большая «ночная» прокладка за это время пропиталась до предела. А у них, понимаешь ли, праздничная речь главврача в честь грядущего 23-го февраля, и все врачи там «поздравляются». Наконец, пришла медсестра, она взяла документы и начала оформление. Там же она оформляла заплаканную девушку, принесшую направление на аборт: «У меня маленький ребенок, мы не можем себе позволить еще одного». Проводив ее, медсестра вздохнула, глядя на меня: «Кому что…». Наконец, и врач является, смотрит меня на кресле, кровь льется с удвоенной силой, я уделала все кресло и пол под креслом. Врач отправляет меня на УЗИ, чтобы понять, есть ли что спасать или уже все. И вот наступает ключевой момент – зав. отделением УЗИ смотрит на экран и говорит: «А Вы знаете, что у Вас тройня?». Шок, открытый рот, вытаращенные глаза. «А что это Вы не радуетесь?» - интересуется другая врач. «Это я так радуюсь!» - смогла выдавить я. С детьми все в порядке, сердцебиение в норме, под одним отслойка и гематома. В палате звенит мой мобильник, муж: «Ну, как ты там? Что сказали?». «Была на УЗИ. Угадай сколько?» - отвечаю я. «Чего сколько?» - не понимает муж.
- «Детей сколько!»
Молчание пару секунд. «Сколько?» - с осторожностью.
-«Трое»
- «СКОЛЬКО???» - орет муж
- «ТРОЕ!!!» - так же ору в ответ я. Соседки по палате выронили бутерброды/яблоки/журналы/телефоны. Потом муж мне признался, что он тогда заплакал, представив себе, что же мы будем делать такой толпой в двушке. И две недели пребывал в состоянии шока. А мне в ту ночь приснился сон, как будто я сплю, и мне сообщают, что у меня будет тройня. Я в шоке во сне просыпаюсь и думаю: «Ну, надо же, какая чушь приснилась. Откуда у меня тройня?». После этого я просыпаюсь уже в реальности и некоторое время не могу сообразить, где я, во сне или наяву, тройня у меня или нет. А мужу я припомнила тот разговор, про недостающих нам троих детей, и сказала, что это он во всем виноват.
=======
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blossom (30.06.2013),
melky (03.09.2013)