-
Еще была «актриса» - девушка из Дагестана Роксана. Вскоре после того, как меня спустили в патологию, всех позвали на завтрак. Девчонки ушли, осталась одна Роксана. На мой вопрос она ответила, что не в состоянии дойти до столовой. Я еще подумала, какие злые дамы лежат в этой палате, даже не предложили ей помочь. Когда я принесла Роксане завтрак, остальные девчонки очень странно на меня посмотрели. И, как только Роксана, стеная и изгибаясь, вышла в туалет, ко мне подлетела Женя и сказала: «Я просто офигела, когда увидела, что ты ей тащишь завтрак! Не носи ей больше ничего! Я тоже сначала ей носила еду, а потом увидела, как она носится, когда думает, что ее никто не видит! И Мишка сказал, что у нее все в порядке» Да, так и оказалось, я сама попозже увидела, как Роксана бодрым галопом несется по лестнице. Заметив меня, она резко согнулась, издала стон, и перешла на медленное ковыляние. Как только к нам с Таней, как к самым «тяжелым», по выходным и по ночам приходили дежурные врачи, она начинала громко стонать, корчиться и всячески изображать скорую кончину. Я знаю, что это называется дефицит внимания, бедная девчонка, всего 19, а уже ждет второго ребенка, муж гораздо старше, выбрали мужа ей родители. Но мы-то хотели спокойствия, а она шаталась по ночам по палате, наклонялась над спящими и что-то бормотала под нос. Ее кровать была рядом с моей, и я один раз испугалась ночью, когда что-то белое раскачивалось в полутьме. А это оказалась Роксана, которая так молилась – накрывшись с головой белой простыней и качаясь взад-вперед. Еще она постоянно мучила наши уши рассказами о подлом муже, показывала фото. Как-то раз ко мне пришли гости, и я вышла к ним на улицу. Присели мы на лавочку недалеко от входа, и я увидела, как вышел мужик, очень похожий на фото ее мужа, покурил и пошел дальше. Когда я вернулась в палату, девчонки рассказали, что прибегала испуганная Роксана и рассказывала, как ее муж хотел похитить, схватил ее, потащил, она кричала, охранники скрутили мужа и выбросили за дверь. Я в недоумении: «Надо же, а я видела ее мужа спокойно выходящим». И тут как раз зашла Роксана. Увидела меня, обрадовалась: «Ой, сейчас такое было!» Женя ее ехидно оборвала: «А Света видела твоего мужа внизу!» На Роксану было жалко смотреть: «Как видела? А как ты его узнала?»
Вообще, про «патологию» могу писать бесконечно, в общем и целом, я там отлично провела время. Понравились капельницы – переносные «чемоданчики». С учетом ежедневных капельниц магнезии (часов по 5-6), это просто песня. В отделении гинекологии были только классические капельницы – стойка с трубочками. А тут – взял «чемоданчик» и ходишь себе эдаким роботом. Врача еще раз похвалю. Когда заканчивался максимальный срок пребывания в больнице у меня или у Тани, то он закрывал старую карту и заводил новую, будто мы только поступили.
В последнюю неделю августа одна из девушек – Оля – выбирала себе дату планового кесарева. Решила 30 августа, пошла договорилась с Мишкой. Возвращается, а кто-то ей: «Почему 30-е? 31 лучше». Оля аж подпрыгнула: «Точно, 31 лучше!». Убежала, возвращается довольная: «Договорилась». А тут снова кто-то провокационно: «А 1-е сентября-то еще лучше!». Олю уже затрясло: «Что ж я на 1-е не договорилась?» И вот тут мы начали спорить какая дата лучше. «Только не 1-е сентября! Это самая ужасная дата! У всех день знаний, нормально не отметишь» - решила для себя я. И вот прямо как запрограммировала себя – родила я действительно не 1-го.
=======
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blossom (30.06.2013),
melky (03.09.2013)