+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Порасуждйте со мной.

Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future

Порасуждйте со мной.

У уже писала, что 21.06 по узи мне ставят срок 30-31 неделю, но сам ребенок по замерам тянет на 29, хотя глядя на калькулятор кукузи, отстает в развитие лишь руки
    Тё сказал, что некритично - нижняя граница нормы. Вес 1342 гр. короче маломерки, но по кукузи, опять таки, мы вписываемся в этот срок (30-31 неделю)
    Сегодня плановый прием ЖК. Была с двумя детьми. Ей снова не понравилась высота дна матки. Мелкое типа. я ей говорю, что сидит на попе, может из-за этого?!
    Она я врач, я лучше знаю. Как итог, мне она ставит ЗУВР, и ...внимание!!!
    -Ты ж все равно не пойдешь в стационар, на - пиши отказ!, - говорит она подсовывая бумагу и быстро подчеркивает нужное.
    Я просто шокирована?! Чего то не догоняю, если вдм плохое и мы отстаем, почему она категорически не настаивает на стационаре?!
    Продолжать пить курантил и актовегин.
    Интересно, а у нее мысли не закрадываются, что по ее ж предписанием, у меня мелкое все?!
    Утрожестан она увеличила до 400 опять.
    И..внимание!!! пишет в карте головное предлежание плода!
    Я ей: а то что у меня тазовое - ничего? А вы пишите головное.
    А она: ой, ну перепутала.
    Это так должно быть?!
    Хотела взять мазки, хорошо услышала медсестру и меня, что тут вообще-то дети, и к тому же мальчики.
    По ее расчетам у меня 32 недели.
    По ее словам отстаем на две недели.
    Ее ВДМ-31 см. (это я в карте увидела, когда получала родовой сертификат)
    ах да, еще про упражнения, типа лежи на одном боку столько-то времени, потом на другом.